Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук).

    Нечеткая логика оценки стоимости бренда [Текст] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 1. - С. . 29-37. - Библиогр.: с. 37 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_001_0029_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 1. - С. 29-37. - mrus06_000_001_0029_1, 1, 29-37
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- торговые марки -- методы оценки -- оценка стоимости бренда -- оценка бренда -- стоимость бренда
Аннотация: В статье автор рассматривает модели оценки стоимости бренда на российском рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Минеева, О. А.
    Анализ методов оценки стоимости бренда [Текст] / О. А. Минеева // Управление собственностью: теория и практика. - 2007. - N 1. - С. . 54-57. - RUMARS-upso07_000_001_0054_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- стоимость бренда -- торговые марки -- оценка бренда -- методы вычисления стоимости -- дисконтирование дохода -- продажа бренда
Аннотация: Дано определение бренда, анализируются современные методы оценки стоимости бренда.


Найти похожие

3.


    Сенькова, Ирина Владимировна.
    Эффективность продвижения бренда в процессе международной маркетинговой коммуникации [Текст] / И. В. Сенькова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2006. - N 4. - С. . 168-171. - RUMARS-vsp506_000_004_0168_1
УДК
ББК 65.5 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Мировая экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- международные маркетинговые коммуникации -- оценка бренда -- бренды -- продвижение брендов
Аннотация: Для эффективности функционирования маркетинговой коммуникации на международном уровне и создания глобального бренда компании-производителю необходимо учитывать и локальные особенности различных стран, и глобальные изменения, происходящие на мировом рынке.


Найти похожие

4.


    Яндиев, М. И.
    Оценка бренда компании на базе инструментария финансовых рынков [Текст] / М. И. Яндиев // Финансы. - 2007. - N 7. - С. . 65-67. - s, 2007, , rus. - RUMARS-fina07_000_007_0065_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - Табл. - fina07_000_007_0065_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
оценка стоимости бренда -- оценка бренда -- бренд</a>
А
ннотация:
Предлагается описание принципиально нового методологического подхода к оценке стоимости одной из разновидности нематериальных активов - бренда. Данная статья состоит из двух основных блоков. В первом приведена теоретическая база, претендующая на новизну, во втором - серия вопросов, посвященных практическим аспектам внедрения методики на практике и возникающим при этом трудностям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Савельев, А.
    Особенности гудвилла и бренда [Текст] : методические подходы к оценке их величин / А. Савельев // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. - 2007. - N 10. - С. 96-100. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0201-7067
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Россия
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- бренд -- гудвилл -- торговая марка -- товарный знак -- оценка бренда -- методы оценки
Аннотация: Об оценке товарного знака и об оценке бренда того же продукта.


Найти похожие

6.


    Сафарова, Л. А.
    GAP-анализ при оценке бренда региона [Текст] : бренд региона как инструмент стратегического развития / Сафарова Л. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 5, вып. 1. - С. 135-141. - Библиогр.: с. 141 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территории -- бренд-менеджмент -- регионы -- бренд региона -- стратегический брендинг -- операционный брендинг -- оценка бренда -- GAP-анализ -- имидж региона -- стратегическое развитие
Аннотация: Понятие "бренд региона". Стратегический брендинг и операционный брендинг как два смысловых этапа брендинга региона. Сущность GAP-анализа, позволяющего провести комплексную оценку возможностей и сильных сторон региона с целью разработки инициатив по созданию положительного имиджа и выявления перспектив его дальнейшего развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)