Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=отношение к вещам<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бодрийяр, Жан.

    Система вещей [Текст] / Жан Бодрийяр // Экология и жизнь. - 2005. - N 5. - С. . 3-6. - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-eizh05_000_005_0003_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - Окончание. Начало в N 4. - N 5. - С. 3-6. - eizh05_000_005_0003_1, 5, 3-6
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
общество потребления -- культура человека -- потребительская культура -- вещное изобилие -- изобилие -- культура потребления -- вещные отношения -- отношение к вещам -- система вещного мира -- мир вещей -- вещный мир -- предметы потребления -- дефицит
Аннотация: О свойства "общества потребления", в котором пассивное изобилие превращается в активный фактор, влияющий на общественное сознание, на всю культуру человека и общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ильин, А. Н. (кандидат философских наук; доцент).
    Принцип перманентности в обществе потребления [Текст] / А. Н. Ильин // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 3. - С. 95-115. - Библиогр.: с. 113-114. - Ref.: pp. 114-115 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
бриколаж -- вещизм -- вещная геронтофобия -- вещная перманентность -- комсюмеризм -- культура потребления -- мода -- моральное устаревание вещей -- общество потребления -- общество производства -- отношение к вещам -- покупательское поведение -- потребительская перманентность -- принцип перманентности (социология) -- самоидентификация -- самопозиционирование -- самопрезентация -- самосимволизация -- символизм (социология) -- символический фетишизм -- социальный статус -- удовлетворение потребительских желаний -- физический износ вещей -- экология -- элитарность
Аннотация: Проводится сравнительный анализ общества производства и общества потребления на предмет господствующего отношения к вещам. Раскрываются две формы старения вещей: физический износ и моральное устаревание. Через понятие самопрезентации раскрывается эффект вещной геронтофобии и фиктивность стремления к потребительскому самопозиционированию. Рассматривается вопрос о деструктивном влиянии принципа перманентности на экологию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)