Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=особенные потребности<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Грозная, Наталья Самуиловна.

    Включающее образование. История и зарубежный опыт [Текст] / Н. С. Грозная // Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. . 89-104. - Библиогр.: с. 104. - 0; Подходы к преподаванию школьных дисциплин, обеспечивающие эффективность учебного процесса в условиях включения. - 0; История и зарубежный опыт. - 0; Подход N 1. Совместная работа над усвоением учебного материала. - 0; Подход N 2. Обучение стратегии усвоения материалов. - 0; Подход N 3. Дифференциация учебного материала. - 0; Подход N 4. Развитие способностей к самоопределению. - 0; Подход N 5. Ясная, структурированная подача материалов. - 0; Подход N 6. Оценка усвоения учебного материала. - 0; Подход N 7. Обучение применению освоенных навыков в реальных условиях. - 0; Подход N 8. Сотрудничество. - 0; Подход N 9. Профилактика плохого поведения. - 0; Подход N 10. Поддержка сверстников и дружеские отношения. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_002_0089_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 1 рис.; Прил.: с. 99-104. - N 2. - С. 89-104. - vpro06_000_002_0089_1, 2, 89-104
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 20 в. 1-я половина
   Греция
    Европа

    Италия

    Македония

    Соединенные Штаты Америки, Америка

    США

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- образование за рубежом -- формы обучения -- включающее образование -- особенности развития -- отклонения развития -- ограниченные возможности -- особенные потребности -- дети-инвалиды -- учащиеся-инвалиды -- дети особой заботы -- служба поддержки людей -- социальная модель
Аннотация: Рассмотрена краткая история зарубежного опыта реализации идей интеграции в общеобразовательную школу учащихся с особенностями развития. Этот процесс рассматривается в контексте изменения взглядов на права людей с особыми образовательными особенностями и их места в обществе. Представлены некоторые статистические данные, характеризующие положение дел в разных странах Европы и Северной Америки, особенности процесса перехода к включающему образованию на примерах нескольких стран. Приводятся основные выводы относительно подходов, способных обеспечить эффективность учебного процесса в интеграционной школе.


Доп.точки доступа:
Миллер, Питер \п.\; Кинг-Сирс, Маргарет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)