Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=организация маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Коротков, Анатолий Владимирович (д-р экон. наук).
    Категории управления в маркетинге [Текст] / А. Коротков // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29 (10 назв. ). - RUMARS-mark05_000_001_0023_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
кибернетические системы -- управление маркетингом -- маркетинг-менеджмент -- маркетинговое управление -- маркетинговые решения -- прикладной маркетинг -- маркетинговые программы -- система маркетинга -- мониторинг -- маркетинг-аудит -- организация маркетинга -- маркетинговые информационные системы
Аннотация: На основе подхода к маркетингу как кибернетической системе управления с обратной связью предложены определения следующих категорий маркетинга: маркетинговое управление, маркетинговые решения, управление маркетингом, прикладной маркетинг.


Доп.точки доступа:
Котлер \ф.\; Друкер \п.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пархименко, В. А. (препод. каф. менеджмента).
    Выбор типа организационной структуры маркетинга для машиностроительных предприятий [Текст] / В. А. Пархименко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 23-38. - Библиогр.: с. 36-37 (16 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_003_0023_1. - табл., рис., расч.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.304.15
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика машиностроительной промышленности
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
структура маркетинга -- машиностроение -- организация маркетинга -- организационная структура -- сбыт -- скоординированный маркетинг -- рассогласованный маркетинг -- кластерный анализ -- машиностроительные предприятия -- дискриминантный анализ
Аннотация: В статье приведены результаты исследования форм организации маркетинга на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь средствами кластерного анализа.


Найти похожие

3.


    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук).
    Маркетинг для маркетологов [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. 105-122 : табл., схемы. - Библиогр.: с. 122 (4 назв. ). - Продолж. Начало в N 4 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
типы маркетинга -- организация маркетинга -- концепции маркетинга -- организация структуры маркетинга -- управление маркетингом -- развитие маркетинга -- структура маркетинга
Аннотация: Организационные направления развития и совершенствования концепции маркетинга. Формирование и типы организационной структуры маркетинга.


Найти похожие

4.


    Шишакова, Ю. В.
    Исследование рынка в маркетинговой деятельности фирмы [Текст] / Ю. В. Шишакова, К. В. Шишаков // Проблемы региональной экономики. - 2008. - N 3/4. - С. 224-240. - Библиогр.: с. 240 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- исследования рынка -- комплексные исследования -- экономический анализ -- маркетинговые службы -- организация маркетинга -- конъюнктура рынка -- товары -- номенклатура товаров
Аннотация: Данная статья посвящена систематизации исследований в комплексном исследовании рынка.


Доп.точки доступа:
Шишаков, К. В.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)