Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=организационно-экономическая модель<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Власенко, М. Ю.
    Центр - клиенту [Текст] : организационно-экономическая модель специализированных посреднических фирм в организации товародвижения / Власенко М. Ю. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 9, вып. 2. - С. 164-168. - Библиогр.: с. 168 (4 назв. )
УДК
ББК 65.37 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
организационно-экономическая модель -- посреднические фирмы -- специализированные компании -- организация товародвижения -- управление поставками -- предпринимательская деятельность -- транспортно-экспедиционные компании -- транспортно-экспедиционные услуги -- финансовые стандарты -- бухгалтерские стандарты -- инвестиции -- ценообразование -- производственные предприятия -- материальные потоки -- цепочки поставок -- продукция -- товары -- товарные потоки -- логистика -- финансовый менеджмент -- логистические операции -- логистические издержки -- продвижение товаров -- транспорт -- малый бизнес -- средний бизнес -- финансовое планирование -- центры клиентского обслуживания -- системы управления -- бюджеты -- центры финансовой ответственности -- клиенториентированные компании
Аннотация: Представлена организационно-экономическая модель работы транспортно-экспедиционных компаний с малым и средним бизнесом, включающая два направления - финансовое планирование и центр клиентского обслуживания. Предложена методика, позволяющая повысить эффективность управления цепочками поставок.


Найти похожие

2.


    Лаут, А. В.
    Как сделать эффективной брендинговую политику предприятия [Текст] : особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде / Лаут А. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С. 52-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинговая политика -- вектор бренда -- вирусный маркетинг -- лояльность потребителя -- организационно-экономическая модель -- конкурентная среда
Аннотация: Формирование организационно-экономической модели брендинговой политики организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лаут, А. В.
    Как сделать эффективной брендинговую политику предприятия [Текст] : особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде / Лаут А. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С. 52-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинговая политика -- вектор бренда -- вирусный маркетинг -- лояльность потребителя -- организационно-экономическая модель -- конкурентная среда
Аннотация: Формирование организационно-экономической модели брендинговой политики организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зазимко, Вадим Николаевич (кандидат экономических наук).
    Потребности и платежеспособный спрос профессиональных потребителей сложной и дорогостоящей техники [Текст] / Зазимко Вадим Николаевич // Российское предпринимательство. - 2013. - № 15 (237). - С. 62-70. - Библиогр.: с. 70 (8 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации профессиональных потребителей -- государственно-частное партнерство -- дорогостоящая техника -- корпоративные потребители -- обрабатывающая промышленность -- организационно-экономическая модель -- платежеспособный спрос -- портфель заказов -- потребительское поведение -- потребности профессиональных потребителей -- предприятия обрабатывающей промышленности -- профессиональные потребители -- реформирование обрабатывающей промышленности -- сложная техника
Аннотация: Рассмотрена организационно-экономическая модель "устройства" обрабатывающей промышленности. Проанализировано поведение корпоративных (профессиональных) потребителей на рынке сложной и дорогостоящей техники. Предприятиям обрабатывающей промышленности предложено использование портфеля заказов с целью активизации потребления отечественной продукции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сятчихин, Сергей Валентинович.
    Организационно-экономическая модель управления межбюджетными отношениями в условиях саморазвития территорий [Текст] / Сятчихин Сергей Валентинович // Российское предпринимательство. - 2014. - № 9 (255). - С. 95-100. - Библиогр.: с. 99-100 (5 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
межбюджетные отношения -- местное самоуправление -- организационно-экономическая модель -- регионы -- саморазвития территорий -- управление межбюджетными отношениями -- экономическая модель -- экономическое развитие
Аннотация: Рассмотрены вопросы саморазвития территорий. Дана характеристика существующей системе управления межбюджетными отношениями. Разработаны рекомендации по ее совершенствованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Репкин, С. Б. (кандидат экономических наук; доцент).
    Организационно-экономическая модель спорта в Китае [Текст] / С. Б. Репкин // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2015. - № 1. - С. 119-125. - Библиогр.: с. 125 (6 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта--Китай

Кл.слова (ненормированные):
государственная поддержка спорта -- китайские спортивные достижения -- китайские спортсмены -- международная спортивная арена -- модели спорта -- научно-методическое обеспечение -- организационно-экономическая модель -- подготовка спортивного резерва -- подготовка спортсменов -- система управления спортом -- спортивные достижения -- управление спортом -- централизованное управление
Аннотация: Дан анализ системы управления спортом высших достижений в Китае, а также ключевых факторов, обеспечивающих успех выступлений китайских спортсменов на международной спортивной арене. К важнейшим причинам успеха относят государственную поддержку спорта, централизованное управление и администрирование, подготовку спортивного резерва, научно-методическое обеспечение спортивной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)