Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=организационная культура школы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Концепт "талант-менеджмент" и организационная приверженность педагогов [Текст] / Н. В. Волкова, Н. А. Заиченко, В. А. Чикер, О. В. Гюнинен // Вопросы образования. - 2021. - № 3. - С. 168-188 : 4 табл. - Библиогр.: с. 184-188 (30 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.204 + 60.823.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Социальное управление

   Управление персоналом--Россия--Санкт-Петербург--Колпинский район; Колпино

Кл.слова (ненормированные):
методики оценки управления талантами -- организационная культура школы -- организационная приверженность педагогов -- педагоги -- талант-менеджмент -- управление талантами
Аннотация: На выборке из 295 педагогов шести образовательных организаций г. Колпино (Колпинский район Санкт-Петербурга) исследуется восприятие школьными учителями мероприятий и практик по управлению талантливыми сотрудниками как элементов организационной культуры школы, а также взаимосвязи этих практик с приверженностью педагогов образовательной организации. Использовались "Опросник организационной приверженности" Л. Портера и новый опросник "Оценка управления талантами в школе" Б. Дэвиса и Б. Дж. Дэвис, который в ходе исследования был адаптирован к российской выборке. В статье приводятся показатели надежности и конструктной валидности методики. Установлено, что в школах, где руководители поддерживают профессиональное мастерство, уделяют внимание развитию коллектива и принимают решения коллегиально, уровень организационной приверженности педагогов выше. Стаж работы педагога в школе не влияет на его приверженность организации, при этом молодые сотрудники более привержены учреждению по сравнению с их старшими коллегами. Принятие педагогами практик по управлению талантами как элементов организационной культуры школы является предиктором приверженности персонала образовательной организации.


Доп.точки доступа:
Волкова, Наталья Владимировна (кандидат психологических наук; доцент); Заиченко, Наталья Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор); Чикер, Вера Александровна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник; доцент); Гюнинен, Оксана Владимировна (педагог-психолог высшей квалификационной категории; директор); Портер, Л.; Дэвис, Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Стили реагирования на изменения и восприятие учителями организационной культуры и конфликтов в школе [Текст] / Т. Ю. Базаров, Е. О. Голынчик, С. А. Липатов, Р. К. Несмеянова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2022. - № 3. - С. 85–118. - Библиогр.: с. 112-117 (44 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие школьных конфликтов -- изменения в образовании -- инновационный стиль -- консервативный стиль -- образовательное пространство -- организационная культура школы -- психология учителя -- реагирование на изменения -- реактивный стиль -- реализующий стиль -- стили реагирования -- типы организационной культуры -- учителя -- школьные конфликты
Аннотация: Рассказывается о социально-психологическом исследовании, посвященном системному рассмотрению проблемы отношения учителей к изменениям в современной школе на трех уровнях: организационном, межличностном и индивидуально-личностном. Выявлены взаимосвязи стилей реагирования на изменения в восприятии учителями организационной культуры и конфликтов в школе.


Доп.точки доступа:
Базаров, Т. Ю.; Голынчик, Е. О.; Липатов, С. А.; Несмеянова, Р. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)