Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оптовые посредники<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Николаева, Т. Е.
    Некоторые вопросы расчета вознаграждения за посреднические услуги [Текст] / Т. Е. Николаева // Финансовые и бухгалтерские консультации. - 2007. - N 3. - С. . 54-58. - RUMARS-fibk07_000_003_0054_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
посреднические услуги -- вознаграждения -- оптовые посредники -- торговые посредники -- вознаграждение посредников
Аннотация: Расчет вознаграждения за посреднические услуги оптовых и торговых посредников в рамках внутреннего рынка.


Найти похожие

2.


    Войткевич, Н. И.
    Мы выбираем, нас выбирают [Текст] : проектирование системы каналов распределения продукции / Войткевич Н. И. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 4, вып. 2. - С. 118-122. - Библиогр.: с. 122 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
промышленные предприятия -- производители продукции -- распределение продукции -- каналы распределения продукции -- логистические принципы -- инновации -- торговые посредники -- оценка торговых посредников -- оптовые посредники -- розничные торговые сети -- дилеры -- партнерские отношения -- поставщики продукции -- маркетинговая привлекательность
Аннотация: Рассмотрены основные логистические принципы проектирования каналов распределения изготовленной продукции, исследована маркетинговая привлекательность потенциальных партнеров-поставщиков для торговых организаций. Представлены основные критерии оценки, которыми могут воспользоваться производители при отборе оптовых посредников и розничных торговых сетей для сотрудничества в целях реализации продукции.


Найти похожие

3.


    Пыханов, Д. А.
    Особенности национальной оптовой торговли [Текст] : роль оптовой торговли в современных условиях / Пыханов Д. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 12, вып. 2. - С. 107-111. - Библиогр.: с. 111 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
оптовая торговля -- независимые предприятия -- спрос -- предложение -- торговое обслуживание -- товародвижение -- субъекты оптовой торговли -- оптовые посредники -- малый бизнес -- малое предпринимательство -- торговые организации -- холдинги -- товаропроизводители -- российский рынок -- федеральные округа
Аннотация: Приведены данные о развитии субъектов оптовой торговли по федеральным округам. Торговля представлена как ведущая отрасль малого предпринимательства. Рассмотрены проблемы взаимоотношений организаций оптовой торговли и товаропроизводителей в России.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)