Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=оптово-посреднические фирмы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Жабина, С. Б. (канд. техн. наук).
    Возьмемся за руки, друзья [Текст] : интеграция маркетинга и логистики как фактор повышения конкурентоспособности оптово-посреднических фирм / Жабина С. Б., Полянская Я. В. // Российское предпринимательство. - 2005. - N 5. - С. . 73-79. - RUMARS-ropr05_000_005_0073_1
УДК
ББК 65.40
Рубрики: Экономика--Материально-техническое обеспечение--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- логистика -- оптово-посреднические фирмы -- сбытовая деятельность -- закупочная деятельность
Аннотация: Рассмотрены основные функции маркетинга и логистики при организации сбытовой и закупочной деятельности. Отмечено, что наибольший эффект от реализации маркетингово-логистических мероприятий в рамках организации оптово-посреднической деятельности может быть достигнут только в процессе интеграции логистики и маркетинга. Интеграция будет заключаться в исполнении одного из основных правил эффективной деятельности предприятий: "Маркетинг диктует спрос, логистика его реализует".


Доп.точки доступа:
Полянская, Я. В.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)