Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=оптимальные веб-ресурсы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Розанова, Н. М. (д-р эконом. наук).
    Ловля в сети [Текст] : как зацепить клиента? / Н. М. Розанова // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2007. - N 4. - С. . 173-187. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-eko_07_000_004_0173_1
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 2007 г.
   Средства массовой информации--Реклама

   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-инструменты -- интернет-пространство -- СМИ -- средства массовой информации -- оптимальные веб-ресурсы
Аннотация: Каждая компания заинтересована в том, чтобы ее сайт как "информационное" лицо стал стратегическим преимуществом, а не помехой в деятельности. Опыт наиболее успешных компаний, сайты которых стали эффективным корпоративным бизнес-инструментом в российском интернет-пространстве, помогает разобраться в архитектуре и наполнении оптимального веб-ресурса.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)