Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=операционная сегментация<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Семенов, Игорь Владиславович (канд. экон. наук).
    Стратегическая сегментация рынка организации [Текст] / И. Семенов // Маркетинг. - 2004. - N 4. - С. . 111-122. - Библиогр.: с. 122 (24 назв. ). - Ил.: табл.- Подстроч. примеч.- Продолж. Начало см.: N 6, 2003; N 1-3, 2004. - RUMARS-mark04_000_004_0111_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
сегментация рынка -- стратегическая сегментация -- операционная сегментация -- стратегический маркетинг -- организации -- базовый рынок организации -- макросегментация рынка -- привлекательность рынка -- миссия компании -- корпоративные миссии
Аннотация: Рассматриваются понятие и стратегическое значение сегментации рынка. Приводятся этапы процесса макросегментации базового рынка организации. Показано, что перенос акцента с операционных аспектов сегментации рынка на стратегические позволяет задействовать в полной мере всю систему стратегического маркетинга в организации. В итоге это повышает обоснованность решений в области формирования и согласоваия маркетинговых стратегий на всех уровнях и тем самым обеспечивает реальную ориентацию на рынок всей организации в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)