Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=онлайн маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Тарасенко, Эльвира Владимировна (кандидат экономических наук).
    Разработка программы онлайн маркетинга пятизвездочного гостиничного бренда класса «люкс» в Москве на основе результатов бенчмаркинга [Текст] / Э. В. Тарасенко, И. А. Потачинская // Инициативы XXI века. - 2014. - № 4. - С. 57-62. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-4131
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- интернет -- маркетинговая политика -- онлайн маркетинг -- потребители -- продвижение услуг -- пятизвездочные гостиницы
Аннотация: В статье проводится исследование эффективности маркетинговой онлайндеятельности отеля класса «люкс» в Москве на примере гостиничного бренда Lotte. Проводится сравнительный анализ (бенчмаркинг) с деятельностью выбранных отелей-конкурентов, даются рекомендации по повышению эффективности мероприятий онлайн-маркетинга.


Доп.точки доступа:
Потачинская, Ирина Андреевна (студент); Лотте Отель Москва
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)