Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=онлайновые панельные исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Уонсинк, Брайан.

    Прогнозирование будущего потребительских панелей [Текст] / Брайан Уонсинк, Сеймур Зюдман ; Пер. с англ. В. Быстрова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. . 70-78. - s, 2004, , rus. - RUMARS-mimi04_000_006_0070_1. - Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - N 6. - С. 70-78. - mimi04_000_006_0070_1, 6, 70-78
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- панельные исследования -- онлайновые панельные исследования -- исследования -- потребители -- сбор данных -- информация -- прогнозирование -- персонализация -- новаторское мышление -- потребительские сегменты -- Интернет
Аннотация: Исследования на потребительских панелях ждет большое будущее. Опыт сбора данных станет богаче как для потребителей, так и для исследователей. Трудность же будет состоять в решении вопроса, какое применение найти этим данным, чтобы улучшить понимание менеджером своих потребителей и в то же время избежать проблем, связанных с коммодификацией исследований, их усовершенствованием и регулированием.


Доп.точки доступа:
Зюдман, Сеймур; Быстров, Владимир \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)