Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=омниканальные продажи<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Матосян, Владимир Арменович.
    Проблемы реализации омниканального подхода при продаже лекарственных средств в Российской Федерации [Текст] / Матосян В. А. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 20. - С. 3071-3078. - Библиогр.: с. 3077-3078 (12 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аптеки -- законодательство -- интернет-магазины -- интернет-торговля -- лекарственные средства -- омниканальные продажи -- омниканальный подход -- продажа лекарственных средств -- розничная торговля -- фармакологические средства
Аннотация: Раскрыта сущность омниканальности в торговле. Рассмотрены особенности омниканальных продаж в деятельности предприятий, реализующих лекарственные средства на территории Российской Федерации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зверева, Анна Олеговна (кандидат экономических наук).
    Омниканальные продажи розничных торговых организаций в контексте тенденций развития рынка детских товаров [Текст] / Зверева А. О., Леонова Ю. Г. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 3. - С. 813-824. - Библиогр.: с. 822-824 (18 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
детские товары -- интернет-торговли -- каналы продаж -- омниканальные продажи -- онлайн-торговля -- офлайн-торговля -- потребительская лояльность -- потребительское поведение -- развитие рынка детских товаров -- ритейлеры -- розничная торговля -- розничные сети -- рынок детских товаров -- сервис обслуживания -- технологии продаж -- торговые предприятия -- торговые сети
Аннотация: Рассмотрены тенденции развития индустрии детских товаров в России. Приведены перспективные технологии и каналы продаж. Выявлены подходы к формированию потребительской лояльности в розничных торговых предприятиях.


Доп.точки доступа:
Леонова, Юлия Геннадьевна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)