Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=омникальное распределение<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Горячева, С. М. (кандидат экономических наук; доцент).
    Цифровые тренды реализации маркетинговой логистики [Текст] / С. М. Горячева, Е. М. Бондаренко // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2023. - № 3. - С. 21-27 : 2 табл. - Библиогр.: с. 26-27 (5 назв. ) . - ISSN 2070-1632
УДК
ББК 65.291.5 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Маркетинг--Беларусь, 2017-2021 гг.

Кл.слова (ненормированные):
карта гейтов -- логистическая деятельность -- маркетинговая логистика -- омникальное распределение -- продвижение товаров -- распределительная логистика -- транспортно-экспедиционная деятельность -- тренды -- цифровизация
Аннотация: Рассматривается актуальная в современных условиях хозяйствования тема формирования трендов цифровой логистики и маркетинга для эффективного продвижения товаров и услуг на рынок. Представлены результаты сравнительного исследования основных показателей объема услуг, оказанных организациями, осуществляющими логистическую и транспортно-экспедиционную деятельность Республики Беларусь за 2017-2021 гг. Выделены факторы и причины, оказывающие негативное влияние на динамику сбалансированности развития в условиях санкционного давления и разрыва связей с Европейскими странами и Прибалтикой. Представлены инструменты цифрового маркетинга и логистики для повышения эффективности продвижения товаров и услуг на рынок. Дано авторское определение маркетинговой логистики и взаимоувязка распределительной логистики со сбытовой деятельностью предприятий. На основании анализа объема услуг, оказанного организациями, осуществляющими логистическую и транспортно-экспедиционную деятельность, выявлены проблемы, связанные с недостаточно эффективным использованием информационно-коммуникационных технологий предприятий обувной промышленности Республики Беларусь. Предложен тренд омниканального распределения продукции как совершенствование применения цифровизации маркетинговой логистики на обувном предприятии СООО "Белвест" с учетом разработанной карты гейтов.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, Е. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)