Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ожидаемое качество<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Васильева, Ю. А.
    Система повышения качества банковских услуг [Текст] / Ю. А. Васильева // Банковское дело. - 2020. - № 8 (318). - С. 66-74 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 74 (16 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- качество банковских услуг -- ожидаемое качество -- оценка качества -- повышение качества -- система повышения качества -- стандарты качества -- управления качеством -- финансовые показатели
Аннотация: Управление качеством банковских услуг. Содержание системы повышения качества банковских услуг. Предложена технология определения уровня зрелости управления качеством. На примере коммерческого банка представлены результаты влияния применения мер по повышению уровня зрелости управления качеством на характеристики оказываемых услуг и финансовые показатели банка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)