Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ограничение поведения<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Евсеев, Вадим (доктор экономических наук).
    Социальная реклама: модель поведения целевой аудитории [Текст] / Евсеев Вадим, Калмыков Сергей // Социальная политика и социальное партнерство. - 2014. - № 12. - С. 36-44 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 44 (12 назв. ) . - ISSN 2073-5790
УДК
ББК 60.54 + 88.5
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязь факторов -- детерминация поведения -- концептуальные модели -- концепции -- корреляция факторов -- методологические принципы -- методология -- модели поведения -- моделирование социального поведения -- ограничение поведения -- ранжирование характеристик -- социальная реклама -- социальное поведение -- социологические исследования -- социорекламное взаимодействие -- теоретические модели -- формализованные модели -- характеристики целевой аудитории -- целевая аудитория
Аннотация: В статье сформирована модель поведения целевой аудитории в ходе социорекламного взаимодействия. Включены разработки концептуальной и формализованной моделей, ранжирование характеристик целевой аудитории.


Доп.точки доступа:
Калмыков, Сергей (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)