Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общественно-ориентированные предпочтения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Боулз, Самуэль.
    Экономические стимулы и общественно ориентированные предпочтения: субституты или комплементы? [Текст]. Ч. 1 / С. Боулз, С. Поланья-Рейес // Вопросы экономики. - 2013. - № 4. - С. 24-48. - Библиогр.: с. 44-48 (101 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
общественно-ориентированные предпочтения -- общественные блага -- предпочтения -- стимулы -- экономические стимулы
Аннотация: Прямые экономические стимулы создаются с целью увеличить вклад людей в общественные блага и стимулировать другие формы просоциального поведения. Но иногда они оказываются контрпродуктивными или менее эффективными в окружении индивидов, заботящихся только о собственной выгоде. Это может происходить потому, что стимулы отрицательно влияют на альтруизм, этические нормы, внутренние мотивы служить обществу, а также на другие общественно ориентированные предпочтения индивидов.


Доп.точки доступа:
Поланья-Рейес, Сандра
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Боулз, Самуэль.
    Экономические стимулы и общественно ориентированные предпочтения: субституты или комплементы? [Текст]. Ч. 2 / С. Боулз, С. Поланья-Рейес ; пер. с англ. Д. Шестакова // Вопросы экономики. - 2013. - № 5. - С. 73-108. - Библиогр.: с. 104-108 (112 назв.). - Примеч. - Продолж. Начало: № 4
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
компетентное планирование -- общественно-ориентированные предпочтения -- общественные блага -- предпочтения -- стимулы -- экономические стимулы -- эксперименты
Аннотация: Во второй части статьи представлены конкретные механизмы влияния экономических стимулов на общественно ориентированные предпочтения и описаны эксперименты, в которых это влияние прослеживается. Показано, что негативное воздействие, как правило, связано не с самими стимулами, а с их восприятием агентами; поэтому для разумного использования стимулов необходимо учитывать возможные эффекты такого восприятия.


Доп.точки доступа:
Поланья-Рейес, Сандра; Шестаков, Д. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)