Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общение детей<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Степанов, Сергей (психолог).

    Как победить гены застенчивости [Текст] / Сергей Степанов // Здоровье. - 2005. - N 6. - С. . 68-70. - s, 2005, , rus. - RUMARS-zdor05_000_006_0068_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - Ил.: 2 фот. - N 6. - С. 68-70. - zdor05_000_006_0068_1, 6, 68-70
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
застенчивость (психология) -- воспитание детей -- общение детей
Аннотация: В чем причины застенчивости ребенка и как помочь ему обрести уверенность в себе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    Игра без правил [Текст] / коммент. М. Медведевой, А. Варшавской // Крестьянка. - 2006. - N 9 ; Мой маленький. - 2006. - N 9. - С. . 203-205. - s, 2006, , rus. - RUMARS-krst06_000_009_0001_0. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - (Мой маленький.- 2006.- N 9.- С. 203-205) .- Ил.: 1 цв. фот. - N 9. - krst06_000_009_0001_0, 9
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
конфликты (психология) -- детские конфликты (психология) -- детские капризы (психология) -- игры малышей -- общение детей -- прогулки (психология)
Аннотация: Как родителям помочь своим детям в общении с другими детьми во время совместных игр.


Доп.точки доступа:
Медведева, Марина (ст. науч. сотрудник) \.\; Варшавская, Анна \.\
krst/2006/9 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

3.


    Лыхина, Т. (педагог ДОД ДЮЦ "Вариант").
    Микросреда - коллектив детско-юношеского клуба [Текст] / Т. Лыхина, А. Лыхин // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 12. - С. 24-26 : 3 ч/б фото
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- дети -- детско-юношеские клубы -- клубы детско-юношеские -- коллективы детские -- детские коллективы -- общение детей -- микросреда (теория и методика воспитания) -- опыт работы
Аннотация: Умение жить в коллективе необходимо каждому. О трех задачах, которые необходимо решить для того, чтобы ребенку было интересно в коллективе сверстников, рассказывают авторы статьи - педагоги дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Лыхин, А. (педагог ДОД ЦВР "Новая Авеста")

Найти похожие

4.


    Бокус, Б.
    Коммуникация детей в пространстве: конструирование взаимодействия равных партнеров в дошкольном возрасте [Текст] / Бокус Б. // Вестник Пермского университета. - 2008. - Вып. 3 (19). - С. 14-21. - Назв. вып.: Филология . - ISSN 1998-2143
УДК
ББК 81.002.3
Рубрики: Языкознание, 21 в. нач.
   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
общение детей -- речевое партнерство -- пространство -- коммуникативная компетенция
Аннотация: В статье представлена попытка исследовать общение детей в пространстве в процессе конструирования взаимодействия ребенок-ребенок. Автор придерживается различения пространства и времени, предложенного Йи-Фу Туаном. В соответствие с его идеями пространство, ощущаемое как хорошо знакомое, становится для нас местом. Открытое пространство подобно незаполненной странице, готовой принять смысл. Закрытое, освоенное человеком пространство, которому уже приписан определенный смысл, превращается в "место". В противоположность пространству место подчиняется установленным людьми правилам. Автор сосредоточивается на обсуждении одного аспекта коммуникативной компетенции: как дети общаются в пространстве и какие смыслы они приписывают пространственным отношениям, конструируя взаимодействие ребенок-ребенок.


Доп.точки доступа:
Туан, Йи-Фу (лингвист)

Найти похожие

5.


    Буркова, Валентина Николаевна (кандидат исторических наук; старший научный сотрудник).
    Стратегии агрессивного и постконфликтного поведения, размеры тела и дистанция общения у детей [Текст] / В. Н. Буркова // Вопросы психологии. - 2021. - № 4. - С. 38-49. - Библиогр.: с. 48-49 (34 назв.). - References in Russian: р. 49 (6 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессия -- дети 5-12 лет -- дистанция -- исследования -- конфликты -- московские дети -- общение детей -- постконфликтное поведение -- примирение -- размеры тела
Аннотация: Представлены результаты исследования, проведенного с использованием прямого невключенного наблюдения на детских площадках Москвы. Был зафиксирован 141 конфликт (78 эпизодов между мальчиками, 26 - между девочками, 37 - в смешанных по полу парах) между детьми в возрасте от 5 до 12 лет. Цель работы - на основе непосредственного наблюдения за поведением московских детей в естественных условиях игрового взаимодействия проанализировать стратегии агрессии и примирения с учетом размеров тела участников конфликта и пространственного поведения. Анализ полученных данных выявил значимость морфологических (пол, размеры тела), психологических (используемые стратегии агрессии и примирения) и пространственных (расстояние участников друг от друга) характеристик человека для экспрессии агрессивного и постконфликтного поведения. Несмотря на многочисленные работы по связи размеров тела и агрессии с использованием психологических опросников, наши данные не подкрепляют ранее полученные результаты, а напротив, подтверждают идею дисбаланса сил между агрессором и жертвой и указывают на то, что в большинстве случаев обидчик выше и крупнее жертвы. Отмечен высокий примирительный потенциал детей: они быстро и активно примиряются в большинстве случаев, при этом чаще инициирует примирение агрессор, что указывает на понимание детьми важности поддержания целостности группы, равновесия и баланса в общении со сверстниками. Также исследована дистанция общения в начале конфликта и при примирении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)