Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=обучение потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Быкова, Г. Н. (канд. экон. наук).
    Нам нужны... ваши мысли [Текст] : формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия / Быкова Г. Н., Семидонова Е. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 10, вып. 2. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 (3 назв. )
УДК
ББК 65.42 + 88.49
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Психология

   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
потребительская лояльность -- торговые марки -- франчайзинговые сети -- франчайзинг -- маркетинг -- автомобильный рынок -- цена потребления -- поведение потребителей -- послепродажное обслуживание -- качество сервиса -- обучение потребителей -- эмоции -- намерения -- знания -- когнитивные образования -- товарный рынок -- экономическая лояльность -- эмоциональная лояльность -- рынок услуг -- дилеры -- компании
Аннотация: Проблемы формирования положительного, устойчивого отношения потребителей к торговой марке рассмотрены на примере автомобильного рынка.


Доп.точки доступа:
Семидонова, Е. А.; "АВТОВАЗ", ОАООАО "АВТОВАЗ"; ОАО АВТОВАЗ

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)