Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обследование предприятий<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Заложнев, Алексей.
    Найти и удержать [Текст] : информационные системы управления отношениями с клиентами / А. Заложнев, Е. Шуремов // Бухгалтер и компьютер. - 2009. - N 12. - С. 8-11. - Продолж. следует . - ISSN 1561-4492
УДК
ББК 32.973-018 + 65.291.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- ИС -- взаимоотношения с клиентами -- УВК -- управление взаимоотношениями с клиентами -- управленческий консалтинг -- организация управления предприятием -- создание информационных систем -- этапы создания информационных систем -- стратегическое планирование -- обследование предприятий
Аннотация: Рассмотрен порядок проведения работ по созданию информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами.


Доп.точки доступа:
Шуремов, Евгений
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Заложнев, А.

    Найти и удержать [Текст] : практическое использование CRM -технологий / А. Заложнев, Е. Шуремов // Бухгалтер и компьютер. - 2010. - N 6. - С. 9-15. - Окончание. Начало: N 5 . - ISSN 1561-4492
УДК
ББК 32.973-018 + 65.052.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Экономика

   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- ИС -- АВС-анализ -- взаимоотношения с клиентами -- управление взаимоотношениями с клиентами -- эффективность маркетинговых акций -- коллаборативные функции -- обследование предприятий
Аннотация: Конфигурации системы программ "1C: Предприятие 8. 0" позволяют решать практически все необходимые большинству предприятий задачи управления взаимоотношениями с клиентами.


Доп.точки доступа:
Шуремов, Евгений
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)