Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обращения пациентов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Светличная, Т. Г.
    Медико-правовой анализ обращений пациентов в государственные и муниципальные органы власти [Текст] / Т. Г. Светличная, О. А. Цыганова, В. К. Зинькевич // Экология человека. - 2010. - N 2. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (10 назв. ) . - ISSN 1728-0869
УДК
ББК 51.1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Мурманск
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом

Кл.слова (ненормированные):
обращения пациентов -- жалобы пациентов -- медицинская помощь -- доступность -- качество -- лекарственное обеспечение -- охрана здоровья
Аннотация: Представлены результаты анализа частоты и структуры причин обращений жителей г. Мурманска в государственные и муниципальные органы власти в связи с нарушением их прав в области охраны здоровья.


Доп.точки доступа:
Цыганова, О. А.; Зинькевич, В. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шиманская, С. В. (гл. специалист).
    Основания гражданской ответственности за вред, причиненный при осуществлении медицинской деятельности [Текст] = Grounds for civil responsibility for harm caused in effectuation of medical activity / С. В. Шиманская // Медицинское право. - 2010. - N 2 (30). - С. 34-38. - Библиогр.: с. 37 (22 назв. )
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
гражданская ответственность -- медицинская деятельность -- гражданско-правовая ответственность -- ответственность -- позитивный аспект -- перспективный аспект -- ретроспективный аспект -- обращения пациентов
Аннотация: В статье рассматриваются два аспекта юридической ответственности - перспективный и ретроспективный. Приводятся законодательные акты, которые раскрывают перспективную сторону ответственности в медицинской сфере, и делается вывод о том, что медицинской организации предписано держать отчет за осуществление своей деятельности с самого возникновения правоотношения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Старчиков, М. Ю.
    Особенности организации работы с обращениями пациентов в медицинских организациях [Текст] / М. Ю. Старчиков // Гражданин и право. - 2020. - № 11. - С. 63-74. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
адвокатские запросы -- анализ обращений пациентов -- врачебные комиссии -- запросы о предоставлении информации -- конфликты -- медицинские организации -- обращения пациентов -- ответ на обращения -- оформление обращений -- пациенты -- права пациентов -- протоколы устного приема -- разрешение обращений -- устный прием граждан
Аннотация: В статье подробно рассматривается механизм работы в медицинских организациях с обращениями пациентов, о соблюдении прав пациентов в этом процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)