Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=обращения клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Смирнова, Наталья.
    Довольными остаются 93% клиентов [Текст] / Н. Смирнова ; беседовал И. Костылев // Банковское обозрение. - 2012. - № 12. - С. 116-117
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- автоматизация банковской системы -- автоматизированные банковские системы -- АВС -- WFM-системы -- обращения клиентов -- CRM-системы -- контакт-центры -- интервью
Аннотация: Развитие банковских контакт-центров идет по сопоставимым сценариям, и на этом пути банкам приходится решать массу проблем — с кадрами, идентификацией, маршрутизацией звонков и т. д. О том, как с ними справляется ВТБ24, рассказала Наталья Смирнова, вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания банка.


Доп.точки доступа:
Костылев, Игорь \.\; ВТБ24, банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)