Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательный эксперимент<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Апухтина, Нина Георгиевна (доктор философских наук; профессор).
    Методы философской практики (философское консультирование и партнерство) в студенческой аудитории: образовательный эксперимент [Текст]. Ч. 1 / Н. Г. Апухтина, Е. Г. Миляева, Р. В. Пеннер // Социум и власть. - 2018. - № 6. - С. 68-78. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный эксперимент -- философская практика -- философское консультирование -- философское образование -- философствование
Аннотация: Обозначены возможности обращения к методам философской практики (философское консультирование, философское партнерство, сократический диалог) в процессе преподавания академического курса по философии с условием выполнения требований федерального образовательного стандарта.


Доп.точки доступа:
Миляева, Екатерина Галимулловна (старший преподаватель); Пеннер, Регина Владимировна (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Миляева, Екатерина Галимулловна (старший преподаватель).
    Методы философской практики (философское консультирование и партнерство) в студенческой аудитории: образовательный эксперимент. Экзистенциальный опыт [Текст]. Ч. 2 / Е. Г. Миляева, Р. В. Пеннер, У. В. Сидорова // Социум и власть. - 2019. - № 2. - С. 118-131. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный эксперимент -- философская практика -- философское консультирование -- философское образование -- философствование
Аннотация: Авторы продолжают отвечать на вопрос о возможностях имплементации методов философской практики в систему актуального академического образования. В этой части из цикла статей об образовательном эксперименте акцентировано внимание на проблеме экзистенциального опыта современного студента.


Доп.точки доступа:
Пеннер, Регина Владимировна (кандидат философских наук; доцент); Сидорова, Ульяна Владимировна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)