Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательный уровень населения<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   

    Корпоративная система дистанционного обучения на основе сетевой технологии [Текст] / И. А. Тавгень // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 1. - С. . 48-50. - 0; Корпоративная система дистанционного обучения на основе сетевой технологии. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_001_0048_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Тавгень, И. А. Корпоративная система дистанционного обучения на основе сетевой технологии / И. А. Тавгень // Открытое образование.- 2004.- N 4.- C. 72-77. - N 1. - С. 48-50. - divo06_000_001_0048_1, 1, 48-50, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- телекоммуникационная инфраструктура -- информационная инфраструктура -- цифровые каналы передачи данных -- сетевые технологии обучения -- образовательный уровень населения
Аннотация: Организационная структура корпоративной системы открытого дистанционного образования позволит сформировать необходимую информационно-телекоммуникационную инфраструктуру.


Доп.точки доступа:
Тавгень, И. А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Плотников, А. Н.

    Взаимодействие участников научно-технического комплекса региона [Текст] / А. Н. Плотников // Регионология. - 2005. - N 2. - С. . 82-98. - s, 2005, , rus. - RUMARS-regi05_000_002_0082_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 2. - С. 82-98. - regi05_000_002_0082_1, 2, 82-98
УДК
ББК 65.9(2 Рос...)
Рубрики: Экономика--Экономика России--Региональное управление--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
научно-техническое развитие региона -- образовательный уровень населения -- инновационные проекты -- административно-правовое обеспечение -- взаимодействие субъектов НТ развития регионов -- управление НТ развитием -- инвестиционно-инновационные сферы региона -- учебно-научный инновационный комплекс (УНИК)
Аннотация: Эффективное управление межотраслевыми, региональными производственными и непроизводственными комплексами в условиях подъема и стабилизации экономики, улучшения социальной обстановки страны требует применение нетрадиционных мероприятий, методов и подходов. Механизм взаимодействия участников регионального комплекса в области научно-технического развития региона представляет комплекс организационно-правовых, планово-экономических и управленческих мероприятий, методов, приемов и алгоритмов, обеспечивающих обоснование, разработку инновационных проектов и программ.


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный технический ун-т
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Капелюшников, Р.
    Записка об отечественном человеческом капитале [Текст] / Р. Капелюшников // Отечественные записки. - 2007. - N 3 (май-июнь). - С. . 8-50. - Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rus. - RUMARS-otza07_000_003_0008_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Табл., рис. - otza07_000_003_0008_1
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 1998-2004 гг.
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
человеческий капитал -- российский человеческий капитал -- людские ресурсы -- рынок труда -- население -- образовательный уровень населения -- образовательная структура населения -- грамотность населения -- профессиональная структура населения
Аннотация: Дается теоретическое понятие человеческого капитала, рассматривается эволюция российского человеческого капитала и сопоставляется с состоянием его в других странах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Олешкевич, Е. Н. (асп.).
    Формирование рынка образовательных услуг и его регулирование [Текст] / Е. Н. Олешкевич // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2009. - N 2. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Беларусь--Белоруссия--РБ; Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
инфраструктура рынка образовательных услуг -- образование -- образовательные ресурсы -- образовательные услуги -- образовательный уровень населения -- реформирование образования -- рынок образовательных услуг -- совершенствование образования -- уровень образования населения
Аннотация: Проанализировано понятие "рынок образовательных ресурсов, услуг и продуктов", рассмотрены методы и механизмы его формирования и развития, определены ключевые направления образовательной политики.


Найти похожие

5.


   
    Лауреаты Нобелевской премии по экономике - 1979 год [Текст] // Муниципальная экономика. - 2010. - N 4. - С. 100, 3-я с. обл. : фот.
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория--Великобритания--США, 1979 г.

Кл.слова (ненормированные):
экономическая наука -- теория экономического роста -- экономика развивающихся стран -- страны третьего мира -- человеческий капитал -- образовательный уровень населения -- премии по экономике -- экономисты -- Нобелевские лауреаты
Аннотация: Вест-индский экономист Уильям Артур Льюис разделил Премию памяти Нобеля по экономике за 1979 г. с американским экономистом Теодором Шульцем "за новаторские исследования экономического развития... в приложении к проблемам развивающимся стран".


Доп.точки доступа:
Льюис, У. А. (вест-индский экономист ; 1915-1991); Шульц, Т. (американский экономист ; 1902-1998)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)