Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные системы мира<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Барбер, Майкл (профессор; главный советник по вопросам образования).
    Океаны инноваций [Текст] : атлантический океан, Тихий океан, мировое лидерство и будущее образования / М. Барбер, К. Доннели, С. Ризви // Вопросы образования. - 2012. - № 4. - С. 109-185 : рис. табл. - Библиогр.: с. 179 (97 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Тихоокеанский регион, XXI в.

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- мировое образовательное пространство -- образовательные системы мира -- системы образования зарубежных стран -- экономика образования
Аннотация: Авторы полагают, что в ближайшем будущем на позиции лидера в мировой экономике выйдет Тихоокеанский регион, и анализируют значение этой перспективы для системы образования региона. Для обоснования данного прогноза приводятся аналогии из истории экономического успеха стран Атлантики и анализируются изменения в экономике, в результате которых за последние полвека лидерство перешло от Атлантики к Азиатско-Тихоокеанскому региону. С учетом специфики мирового лидерства в XXI в. предлагается новая модель стимулирования инноваций на разных уровнях: каждого отдельного человека, команд, организаций и общества в целом. Чтобы произвести революцию в образовательной системе в целом, вдохновить новое поколение и взрастить глобальных лидеров, способных ответить на вызовы XXI века., авторы рекомендуют объединить оправдавшие себя методы последовательного реформирования образования в каждой стране с передовыми идеями развития системных инноваций.


Доп.точки доступа:
Доннели, Кейтлин (исполнительный директор); Ризви, Саад (исполнительный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)