Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные портфолио<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Скорнякова, А. Ю. (Анна Юрьевна).
    Использование облачных технологий как средство повышения эффективности самостоятельной работы студентов педвуза [Текст] = The use of cloud technologies as a means to improve efficiency of independent work of students of teacher training Universities / А. Ю. Скорнякова // Информатика и образование. - 2015. - № 2. - С. 5-10 : фот., 2 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 10 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Google -- Moodle -- виртуальная учебная среда -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информатизация образования -- облачные технологии -- образовательные портфолио -- педагогические университеты -- портфолио -- практический опыт -- самостоятельная работа -- студенты -- электронное образование -- электронные курсы
Аннотация: Практический опыт организации самостоятельной работы студентов с использованием облачных технологий Google и виртуальной учебной среды Moodle. Особое внимание уделено сравнению сервисов электронного образования систем Moodle и Google, а также структурной модели организации самостоятельной работы студентов по дисциплине.


Доп.точки доступа:
Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Смолянинова, Ольга Георгиевна (доктор педагогических наук).
    Электронное обучение в подготовке бакалавров педагогических направлений: опыт и перспективы [Текст] = E-learning in training future bachelors of pedagogical orientation: experience and prospects / О. Г. Смолянинова, Е. А. Безызвестных, О. А. Иманова // Информатика и образование. - 2016. - № 2. - С. 14-22 : 7 рис., табл., фот. - Библиогр.: с. 22 (11 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- e-learning -- бакалавриат -- бакалавры -- вузы -- е-портфолио -- информационно-образовательная среда -- курсы -- образовательные портфолио -- педагоги -- педагогическое образование -- подготовка бакалавров -- портфолио -- психолого-педагогическое образование -- электронное обучение -- электронные образовательные курсы -- электронные портфолио -- электронные ресурсы
Аннотация: Технологии управления учебной деятельностью студентов бакалавриата педагогического и психолого-педагогического направлений подготовки в информационно-образовательной среде Сибирского федерального университета через электронные образовательные курсы и систему электронных портфолио.


Доп.точки доступа:
Безызвестных, Екатерина Анатольевна; Иманова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук); Инфо-2015, всероссийский конкурс научно-практических работ; Всероссийский конкурс научно-практических работ Инфо-2015Сибирский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Скорнякова, Анна Юрьевна (доктор педагогических наук).
    Методические аспекты программы информатизации учебной деятельности вуза с использованием электронных ресурсов [Текст] = Methodological aspects of informatization of educational activity of the University with the use of electronic resources / А. Ю. Скорнякова, А. Ю. Турышев // Информатика и образование. - 2016. - № 2. - С. 5-13 : 9 рис., 2 табл., фот. - Библиогр.: с. 13 (11 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2013-2017 гг.
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- вузы -- геоинформационные системы -- информатизация образования -- информационные системы -- методические аспекты информатизации -- образовательные портфолио -- портфолио -- программы информатизации вуза -- системы информационной поддержки -- учебная деятельность -- электронные портфолио -- электронные ресурсы
Аннотация: Сравнительная характеристика информационных систем автоматизации вуза, приводятся методические аспекты программы информатизации учебной деятельности на примере Пермской государственной фармацевтической академии и Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Описывается практический опыт использования электронных ресурсов на основе виртуальной учебной среды Moodle, а также собственных разработок академии.


Доп.точки доступа:
Турышев, Алексей Юрьевич (кандидат фармацевтических наук); Пермский государственный гуманитарно-педагогический институтПермская государственная фармацевтическая академия; Инфо-2015, всероссийский конкурс научно-практических работ; Всероссийский конкурс научно-практических работ Инфо-2015
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Волканин, Леонид Сергеевич.
    Портфолио обучающегося в электронной информационно-образовательной среде [Текст] = Students` portfolio in the electronic information educational environment / Л. С. Волканин, А. Ю. Хачай // Информатика и образование. - 2016. - № 3. - С. 9-12 : 2 рис. - Библиогр.: с. 12 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- автоматизация вузов -- вузы -- документооборот -- информатизация образования -- информационные системы -- компьютерные программы -- образовательные портфолио -- портфолио -- студенты -- университеты -- электронная информационно-образовательная среда -- электронные портфолио -- электронные ресурсы
Аннотация: Способы построения электронной информационно-образовательной среды вуза. Предлагаются варианты формирования электронного портфолио обучающегося, сохранения работ, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Хачай, Андрей Юрьевич (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Латышева, Любовь Павловна (кандидат педагогических наук).
    Синергия в математической подготовке бакалавров педагогического образования [Текст] = Synergy in the mathematical training of future bachelors of pedagogical education / Л. П. Латышева, А. Ю. Скорнякова, Е. Л. Черемных // Информатика и образование. - 2017. - № 5. - С. 29-38 : 9 рис., табл. - Библиогр.: с. 38 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- бакалавриат -- бакалавры -- вузы -- интерфейсы -- информационно-образовательная среда -- итоговые аттестационные портфолио -- итоговые портфолио -- математика -- математическая подготовка -- математическая подготовка бакалавров -- математические факультеты -- образовательные портфолио -- педагогическое образование -- подготовка бакалавров -- подготовка педагогов -- портфолио -- синергетический эффект -- синергия -- электронные навигаторы -- электронные портфолио -- электронные ресурсы
Аннотация: Опыт обучения бакалавров педагогического образования с использованием информационно-образовательной среды, функционирующей на основе системы Moodle.


Доп.точки доступа:
Скорнякова, Анна Юрьевна (кандидат педагогических наук); Черемных, Елена Леонидовна (кандидат педагогических наук); Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Латышева, Любовь Павловна (кандидат педагогических наук).
    Дистанционные технологии в подготовке педагогов дополнительного математического образования [Текст] = Distance technologies in training teachers of additional mathematical education / Л. П. Латышева, А. Ю. Скорнякова, Е. Л. Черемных // Информатика и образование. - 2018. - № 2. - С. 42-50 : 10 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 50 (9 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- бакалавриат -- бакалавры -- веб-квесты -- вузы -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- дополнительное математическое образование -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- магистратура -- магистры -- математика -- математические дисциплины -- математическое образование -- образовательные портфолио -- педагогические технологии -- педагогическое образование -- подготовка бакалавров -- подготовка педагогов -- портфолио -- электронные курсы -- электронные ресурсы
Аннотация: Опыт обучения будущих педагогов дополнительного математического образования с использованием информационно-образовательной среды, функционирующей на основе системы Moodle. Обращается внимание на методические приемы обучения математическим дисциплинам бакалавров и магистров педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Скорнякова, Анна Юрьевна (кандидат педагогических наук); Черемных, Елена Леонидовна (кандидат педагогических наук); Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)