Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные контенты<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Бычков, Василий (методист).
    Опасности и увлечения. Сценарий современного урока [Текст] / Василий Бычков // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 1. - С. 34-37 : 3 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- личная безопасность -- молодежные увлечения -- образовательные контенты -- опасности -- скрытые опасности -- сценарии -- электронные образовательные контенты -- явные опасности
Аннотация: Сценарий для школьников, посвященный явным и скрытым опасностям в современных молодежных увлечениях подростков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Жигунова, А. А. (аспирант).
    Интеграция учебной и внеучебной деятельности студентов посредством создания условий для бизнес-ориентированной проектно-практической деятельности в вузе [Текст] = Integration of Students’ Academic and Extracurricular Activities by Creating Conditions for Business-Oriented Design and Practical Activities at the University / А. А. Жигунова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 2. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 24-25 (8 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное образование -- внеучебная деятельность -- образовательные контенты -- рекомендательные системы -- учебные материалы
Аннотация: Проводится анализ предпочтений студентов в выборе ими той или иной формы образовательного контента. Представлена модель фиксации предпочтений студентов и на основе накопленных данных для последующих рекомендаций как организаторам образовательного процесса для планирования учебных изданий в форме предпочитаемой потребителями образовательного контента, так и самим обучающимся для их оптимального восприятия информации.
A humanistic approach to education has been established in modern Russian and foreign pedagogy, based on the recognition of the value of students’ unique creative abilities and aimed at open interaction and identification of their potential opportunities. At the same time, the educational environment should create all the conditions for students to form their own trajectory of individual development.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Плоцкая, Ольга Андреевна (доктор юридических наук; доцент).
    Цифровая трансформация юридического образования: понятие и концептуальная составляющая [Текст] / Плоцкая Ольга Андреевна, Плоцкий Богдан Андреевич // Юридическое образование и наука. - 2021. - № 12. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 14-15 (13 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные контенты -- образовательные сервисы -- российское образование -- студенты -- цифровая трансформация -- цифровизация -- юридическое образование
Аннотация: Статья направлена на концептуализацию процесса цифровой трансформации в юридическом образовании, выявление возникающих в связи с ее реализацией проблем, что подтверждает научную и практическую значимость. Авторами предложены идеи построения инновационной образовательной модели. Выявлены позитивные и негативные стороны цифровой трансформации юридического образования.


Доп.точки доступа:
Плоцкий, Богдан Андреевич (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Консолидированный корпус знаний: методология проектирования [Текст] / В. Н. Базылев, И. А. Куперман, Е. В. Чмыхова, М. Л. Аранович // Инновации в образовании. - 2021. - № 12. - С. 21-34. - Библиогр.: с. 33 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные подходы -- компетентностный подход -- консолидированный корпус знаний -- методология проектирования -- модульная дидактика -- образовательные контенты -- образовательные программы -- проектирование -- российские вузы
Аннотация: Показано создание консолидированного корпуса знаний и разработка модульной дидактики на основе компетентностного подхода для реализации образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Базылев, В. Н. (доктор филологических наук; профессор); Куперман, И. А. (кандидат социологических наук); Чмыхова, Е. В. (кандидат социологических наук; доцент); Аранович, М. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Плоцкая, Ольга Андреевна (доктор юридических наук; доцент).
    Цифровизация в российском образовании: внедрение и перспективные решения [Текст] / Плоцкая Ольга Андреевна, Плоцкий Богдан Андреевич // Юридическое образование и наука. - 2022. - № 2. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные контенты -- образовательные сервисы -- перспективные решения -- российское образование -- студенты -- цифровая трансформация -- цифровизация -- юридическое образование
Аннотация: Статья направлена на изучение процесса внедрения и разработки перспективных решений в сфере цифровизации российского образования, а также выявление успешного опыта российского законодателя. Авторами предложены некоторые идеи реализации наработанного опыта в образовании.


Доп.точки доступа:
Плоцкий, Богдан Андреевич (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Фокина, В. Н. (кандидат социологических наук; доцент).
    Анализ подходов к обеспечению качества образования на основе цифровой инфраструктуры вуза [Текст] / В. Н. Фокина, М. Е. Широкова // Инновации в образовании. - 2022. - № 5. - С. 10-20. - Библиогр.: с. 19-20 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
EdTech-инструменты -- инфраструктура -- качество образования -- образовательные контенты -- образовательные платформы -- обучение -- сервисы оценивания -- цифровая среда -- цифровые образовательные платформы
Аннотация: Анализируются различные подходы университетов к развитию цифровой инфраструктуры и EdTech-инструментов с целью обеспечения качества высшего образования. Рассмотрены примеры применения цифрового образовательного контента, способов его доставки через инфраструктуру обучения, поддержки обучающихся в цифровой среде. Показано, что рост качества образования во многом обеспечивается возможностями цифровых образовательных платформ, объединяющих контент, сервисы оценивания и поддержки обучения.


Доп.точки доступа:
Широкова, М. Е. (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)