Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательная коммуникация<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   

    Теоретические аспекты дистанционного обучения [Текст] / А. О. Чефранова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 10. - С. . 64-66. - 0; Теоретические аспекты дистанционного обучения. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_010_0064_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Чефранова А. О. Теоретические аспекты дистанционного обучения / А. О. Чефранова // Наука и школа.- 2006.- N 2.- С. 47-51. - N 10. - С. 64-66. - divo06_000_010_0064_1, 10, 64-66, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- образовательная коммуникация -- телекоммуникационные технологии -- кейсовые технологии -- глобальные информационные сети
Аннотация: Интенсивные преобразования в обществе, вызванные развитием новых информационных технологий, обусловили потребность изменения в системе образования.


Доп.точки доступа:
Чефранова, А. О. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Текстоцентрированный образовательный дискурс в зеркале современной визуальной культуры [Текст] / А. А. Полонников [и др.] // Высшее образование в России. - 2016. - № 10. - С. 48-61. - Библиогр.: с. 58-59 (25 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
визуализация культуры -- коммуникативное ассоциирование -- медиация образовательной коммуникации -- микрокоммуникативные исследования -- образовательная коммуникация -- текстуальное доминирование
Аннотация: Идеологическим основанием представленного в статье исследования выступают положения о семиотическом опосредовании отношений человека с миром и о ключевой роли образования как института селекции и трансмиссии семиотических медиаторов.


Доп.точки доступа:
Полонников, Александр Андреевич (кандидат психологических наук, доцент, заместитель начальника Центра проблем развития образования); Калачикова, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук, директор Центра развития качества образования); Король, Дмитрий Юрьевич (методист высшей квалификационной категории); Корчалова, Наталья Дмитриевна (методист высшей квалификационной категории)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Поздеева, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и методики начального образования).
    Преподаватель высшей школы [Текст] : методист, исследователь, новатор? / С. И. Поздеева // Высшее образование в России. - 2017. - № 3. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- коммуникация -- модели организации совместной деятельности -- модели профессиональной деятельности -- образовательная коммуникация -- организация совместной деятельности -- преподаватели вузов -- профессиональная деятельность -- совместная деятельность -- студенты -- тьюториал
Аннотация: Посвящается вопросу о том, как меняется содержание деятельности современного преподавателя вуза при реализации разных моделей профессиональной деятельности и разных моделей организации совместной деятельности преподавателя и студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)