Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обновление продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Овчинникова, О. Э.

    Финансирование процессов создания и освоения новой техники [Текст] / О. Э. Овчинникова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2004. - N 5. - С. . 78-83. - Библиогр.: с. 83 (9 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vbeu04_000_005_0078_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 5. - С. 78-83. - vbeu04_000_005_0078_1, 5, 78-83
УДК
ББК 65.051
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран
   Беларусь
    Белоруссия

    РБ

    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
банки -- бюджет -- государственные предприятия -- инвестиционные банки -- инновации -- инновационная политика -- инновационнные проекты -- инновационные фонды -- источники финансирования -- кредиты -- новая техника -- обновление продукции -- освоение новой техники -- предприятия -- продукция -- резервные фонды -- финансирование
Аннотация: Анализируется практика применения в Республике Беларусь различных методов финансирования процессов создания и освоения новой техники. Предлагаются пути по совершенствованию использования этих методов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кунявский, Михаил Ефимович (доктор экономических наук; профессор).
    Методические основы рыночной оценки новой машиностроительной продукции [Текст] / М. Е. Кунявский, Е. З. Герчикова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 4. - С. 50-54 : табл. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с заказчиками -- машиностроительные предприятия -- обновление продукции -- формирование спроса -- экономическая устойчивость предприятия
Аннотация: Процессы обновления машиностроительной продукции являются ключевым фактором выстраивания долгосрочных партнерских отношений с заказчиками. При этом формирование устойчивой системы взаимодействия производителя с клиентами в настоящее время предопределяет дальнейшие направления развития машиностроительного предприятия. Выработка гибкой политики управления бизнес-процессами машиностроительных предприятий и в первую очередь их взаимодействием с покупателями является важнейшей задачей. Это позволит достигнуть хозяйствующим субъектам устойчивого конкурентного положения на рынке. В статье представлен многоаспектный подход к оценке и оптимизации системы взаимоотношений производственных предприятий с клиентами. Проанализированы факторы, оказывающие влияние на выработку гибкой производственной политики предприятий в части выпуска ими новой или модифицированной продукции. Данные факторы рассмотрены как системообразующие показатели в цепочке формирования устойчивого процесса взаимодействия машиностроительного предприятия с заказчиками. Исследуются оперативные рычаги управления внутренней политикой предприятий на различных уровнях. Сделаны выводы о тесной взаимозависимости двух процессов – обновления машиностроительной продукции и формирования устойчивых партнерских отношений с заказчиками, – носящих в условиях развитых рынков по отношению друг к другу причинно-следственный, а в сложившихся современных российских условиях – взаимообусловливающий характер, что предполагает системное рассмотрение данных процессов.


Доп.точки доступа:
Герчикова, Елена Зиновьевна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)