Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нотные тексты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сраджев, В. П. (доктор искусствоведения; профессор).
    Структурные элементы и психофизиологические особенности игры с листа (на фортепиано) [Текст] / В. П. Сраджев, Т. И. Карачарова // Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С. 107-109. - Библиогр.: с. 109 (14 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
зрительно-двигательные координации -- игра на фортепиано -- игра с листа -- нотные тексты -- слухо-двигательные координации -- чтение нот
Аннотация: Анализируется структура процесса игры с листа как сложного интегративного умения. Выявляются противоречия между теоретическими представлениями об игре с листа, главная роль в которых отводится слуховой сфере, и практическими рекомендациями, акцентирующими значение прямых зрительно-двигательных координаций. Делается вывод о двух способах управления моторикой при игре с листа с преобладанием на технологическом этапе обучения зрительно-двигательных координаций.


Доп.точки доступа:
Карачарова, Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карачарова, Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Методы занятий в малой группе как фактор оптимизации обучения чтению нотных текстов с листа [Текст] / Т. И. Карачарова, О. Н. Хмельницкая // Образование и общество. - 2015. - № 6 (95). - С. 54-57 : фот. - Библиогр. в конце ст. (14 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
игра на фортепиано -- игра с листа -- интерактивные методы обучения -- нотные тексты -- пианисты -- чтение нот
Аннотация: Анализируется проблема оптимизации обучения игре с листа на фортепиано посредством занятий в малой группе. Указывается, что занятия в малых группах, удачно сочетаемые с основной индивидуальной формой работы, могут значительно повысить эффективность обучения посредством активного психологического настроя на игру с листа в концертных условиях.


Доп.точки доступа:
Хмельницкая, О. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; декан; почетный работник среднего профессионального образования РФ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)