Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=новые модели образования<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Сафиуллина, Л. М.
    Образование студентов поликультурного типа как неотъемлемый компонент процесса реформирования языкового образования [Текст] / Л. М. Сафиуллина // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 1. - С. 217-220 : ил. - Библиогр.: с. 220 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
языковое образование -- реформирование языкового образования -- поликультурность -- поликультурная направленность -- Болонские реформы -- новые модели образования -- модели образования -- труды БашГУ
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению актуальных вопросов, связанных с нарастающими изменениями в характере образования в целом и языкового образования в частности. Возникает необходимость переосмысления концепций языкового образования в новых условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Могилев, Александр Владимирович (доктор педагогических наук; профессор).
    О путях развития частных школ [Текст] / А. В. Могилев // Российское образование. - 2014. - № 1. - С. 36-41. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные школы -- качество образования -- новые модели образования -- платное обучение -- реформы образования -- частные школы
Аннотация: Перманентно и противоречиво происходящее вот уже два десятилетия реформы российской школы зашли в тупик, а образование оказалось в глубоком кризисе. Ожидаемый от реформ эффект - повышение качества образования, возникновение новых моделей образования, соответствующих требованиям общества, не достигнут.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шкатулла, Владимир Иванович (заслуженный юрист России; профессор).
    Стратегическое планирование и развитие образовательного права [Текст] / Владимир Иванович Шкатулла // Российское образование. - 2017. - № 5. - С. 3-7
УДК
ББК 74.04 + 67.401.12 + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Право

   Управление социально-культурной сферой--Россия, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
законодательство в образовании -- новые модели образования -- образовательное право -- программы развития образования -- развитие системы образования
Аннотация: В 2013 году с принятием Федерального закона от 29. 12. 2012 "Об образовании в Российской Федерации" страна перешла на четвертую модель системы образования. Первая модель существовала до 1917 года - образование в Российской империи. Вторая модель - образование в Советской России. Третья модель образования в российском государстве существовала с 1992 до 2013 года. Закон "Об образовании в Российской Федерации" - это закон, регулирующий отношения в процессе обучения, поэтому в него необходимо добавить как минимум главу о воспитании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Коршунова, С. А. (кандидат философских наук).
    Особенности формирования научно-философского мировоззрения у студентов технического вуза в условиях новой модели образования [Текст] = Features of formation of scientific philosophical outlook in students of technical university under conditions of new model of education / С. А. Коршунова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 92-94. - Библиогр.: с. 94 (6 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- мировоззрения -- научно-философское мировоззрение -- недостатки процесса обучения -- новые модели образования -- общенаучные методы познания -- преподавание философии -- профессиональная компетентность -- процессы обучения -- рациональное мышление -- технические вузы -- философия -- ценностные нормативы
Аннотация: Рассмотрены основные проблемы образовательного процесса в техническом вузе в условиях реализации новой модели образования. Проанализированы недостатки современного технического образования. Сделан вывод о необходимости усиления роли философских наук в системе технического образования, поскольку только философия, соединяя научное и философское мышление, способна обеспечить целостность мировоззренческой парадигмы современного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Азаров, Владимир Николаевич (профессор; доктор технических наук).
    Цифровая трансформация высшего образования, основные характеристики и функции SMART Университета 4.0 [Текст] = Digital Transformation of Higher Education, Key Features and Functions of SMART University 4.0 / В. Н. Азаров, А. В. Чекмарев // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 4. - С. 78-91. - Библиогр.: с. 88-89 (21 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
SMART-образование -- SMART-университеты -- Университет 4. 0 -- дистанционное обучение -- информационная революция -- новые модели образования -- образовательные программы -- система образования -- технологические уклады -- цифровая трансформация -- цифровой SMART-университет -- электронная образовательная среда -- электронное образование
Аннотация: Развиваемая в настоящее время концепция SMART-университета в популярном понимании должна отвечать требованиям ускоренного обучения, использовать достижения цифровизации и базироваться на принципах саморазвития, адаптабельности, измеримости, цифровых инструментов и дистанционного образования. Однако данная концепция, поддерживаемая в большинстве современных методологических и научных работ, представляется недостаточно полной и систематизированной. В статье представлен расширенный совместный контекстный экономико-технологический и исторический анализ эволюции информатики, сферы знаний и технологических укладов, который позволил уточнить основные требования к новой образовательной системе и ее элементам, инструментам цифровизации, ее основные характеристики и функции, а также поставить ряд вопросов, требующих дополнительного научного рассмотрения и проверки на практике.


Доп.точки доступа:
Чекмарев, Анатолий Владимирович (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)