Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=неэкономические мотивационные стимулы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Химич, Юлия Сергеевна.
    Конкурентоспособность фирмы и лояльность клиентов [Текст] : повышение конкурентоспособности предприятия с помощью программ лояльности / Химич Юлия Сергеевна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 8, вып. 2. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 60 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- конкурентоспособность -- маркетинг отношений -- лояльность клиентов -- программы лояльности -- экономические мотивационные стимулы -- неэкономические мотивационные стимулы -- посредники
Аннотация: Рассмотрен маркетинг отношений как один из показателей конкурентоспособности компании. Предложены программы повышения лояльности клиентов. Выделены экономические и неэкономические мотивационные стимулы для посредников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)