Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=неудовлетворенность потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Старков, Александр Сергеевич.
    Приморский край: как повысить конкурентоспособность турфирм? [Текст] : повышение конкурентоспособности туристского продукта (в Приморском крае) / Старков Александр Сергеевич // Российское предпринимательство. - 2011. - N 4, вып. 1. - С. 186-192. - Библиогр.: с. 192 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Приморский край--Китай

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- туризм -- туристские фирмы -- туристские продукты -- туристские услуги -- пляжно-купальные туристские продукты -- конкурентоспособность -- потребители -- типология потребителей -- неудовлетворенность потребителей
Аннотация: Исследование негативных впечатлений жителей Приморского края, связанных с пляжно-купальным отдыхом и туристскими поездками в Китай. Типы потребителей туристских услуг по негативной реакции от потребления различных элементов туристских продуктов. Работа по устранению источников негативной реакции как путь повышения конкурентоспособности туристских продуктов региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Стребкова, Лидия Николаевна.
    Риск-менеджмент новосибирских турфирм на основе маркетинговой информации [Текст] : маркетинговые исследования в оценке предпринимательских рисков / Стребкова Лидия Николаевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 17 (215). - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (2 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- турфирмы -- туристические фирмы -- менеджмент -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- риски -- риск-менеджмент -- предпринимательские риски -- минимизация рисков -- оценка риска -- туристские услуги -- неудовлетворенность потребителей
Аннотация: Показан алгоритм управленческих действий по минимизации рисков предприятия, выявленных в процессе маркетингового исследования. Предложена методика маркетингового исследования с целью оценки риска неудовлетворенности клиентов туристических фирм Новосибирска.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)