Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нетрадиционные коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кучеренко, М. А. (асп. каф. маркетинга).
    Применение нетрадиционных коммуникаций на рынке медицинских товаров и услуг [Текст] / М. А. Кучеренко, Н. Ф. Пермичев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 64-69. - Библиогр.: с. 69 (7 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_002_0064_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.49
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- нетрадиционные коммуникации -- рынок медицинских услуг -- медицинские услуги -- медицинские товары -- сегментация рынка -- рынок медицинских товаров
Аннотация: В статье рассмотрен вопрос классификации маркетинговых коммуникаций на рынке медицинских товаров и услуг. Рассмотрено понятие и предложен механизм реализации нетрадиционных коммуникаций. Дана сегментация целевого рынка, и проведен сравнительный анализ эффективности нетрадиционных и стандартных коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Пермичев, Н. Ф. (д-р экон. наук, проф.)

Найти похожие

2.


    Кучеренко, М. А. (аспирант).
    Маркетинговый инструментарий для реализации нетрадиционных коммуникаций [Текст] : (на примере рынка медицинских товаров и услуг) / М. А. Кучеренко, Н. Ф. Пермичев // Экономика и право. - 2008. - N 1. - С. 40-47 : Ил.: 2 рис.; 1 табл. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нетрадиционные коммуникации -- ориентированный маркетинг -- медицинские товары -- классификация маркетинговых коммуникаций -- уроки-викторины -- инструменты маркетинга -- товарные рынки -- медицинские услуги -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Социально ориентированный маркетинг. Способы классификации маркетинговых коммуникаций. Организационно-экономический механизм нетрадиционных коммуникаций. Внедрение нетрадиционных коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Пермичев, Н. Ф. (доктор экон. наук)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)