Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нетнография<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Афанасиади, Козмас Георгиевич.
    Нетнографические технологии в предпринимательском вузе [Текст] / Афанасиади Козмас Георгиевич // Российское предпринимательство. - 2012. - № 6 (204). - С. 208-212. - Библиогр.: с. 211-212 (12 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- университеты -- высшие учебные заведения -- предпринимательские организации -- предпринимательские вузы -- информационные технологии -- нетнография -- нетнографические технологии -- социальные сети -- Интернет-сообщества -- Интернет-сайты -- виртуальный статус -- самообразование
Аннотация: Применение современных технологий для развития инновационных форм образовательной и научной деятельности в вузе. Использование социальных сетей для поддержания и улучшения имиджа и репутации вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Богданова, Н. М. (кандидат социологических наук; старший преподаватель).
    Социологическое исследование перспектив онлайн-образования посредством нетрографии интернет-сообществ [Текст] / Н. М. Богданова, Д. С. Горохов // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 3. - С. 9-14. - Библиогр. : с. 14 (11 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автонетнография -- виртуальные сообщества -- высшее образование -- нетнография -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- социологические исследования
Аннотация: Представлены результаты анализа достоинств и ограничений онлайн-образования. Исследованы популярные многопрофильные онлайн-площадки.


Доп.точки доступа:
Горохов, Д. С. (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Shmidt, Mayya.
    The Sharing Economy and its Paradoxes: A Sociological Study of Sharing Communities in Russia [Text] = Экономика совместного потребления и ее парадоксы: социологический анализ российских сообществ / M. Shmidt // Мир России. - 2019. - № 2. - С. 148-171. - Библиогр.: с. 169-171 (92 назв.). - Реферат статьи на русском языке. . - ISSN 1811-038Х
УДК
ББК 60.54 + 60.561.2
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Экономическая социология--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
интернет-сервисы -- мотивация пользователей -- нетнография -- практики взаимодействия -- совместное потребление
Аннотация: В фокусе исследования находится экономика совместного потребления. Сравнивается разнообразие практик взаимодействия и мотивация пользователей трех платформ совместного потребления (Дарудар, Couchsurfing, Банк Времени). Также выявлены общие и специфические черты самоорганизации сообществ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Булыгин, Денис Игоревич (преподаватель департамента информатики факультета "Санкт-Петербургская школа физико-математических и компьютерных наук").
    "Цифровые следы" и измерения ценности особенных благ [Текст] / Булыгин Денис Игоревич, Мусабиров Илья Леонидович // Информационное общество. - 2019. - № 6. - С. 59-65 : 2 фот. - Библиогр.: с. 65 (28 назв. ). - Методы анализа "цифровых следов". - Частотный анализ текстов. - Методы, основанные на соприсутствии слов. - Нетнография. - Измерения ценности особенных благ и "цифровые следы" . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
измерение ценности особенных благ -- интернет-сообщества и маркетинг -- информационное общество -- маркетинг и интернет-сообщества -- нетнография -- особенные блага -- текстовые данные -- цифровая экономика -- цифровые следы -- частотный анализ текстов -- экономическая социология
Аннотация: Рынок опытных благ в рамках информационного общества активно растёт. Дискуссия в области экономической социологии по объёму данных. Наблюдается недостаток эмпирических работ, изучающих механизмы оценки таких товаров. "Цифровые следы" выбора и оценки опытных благ (на примере достопримечательностей, отелей и брендов), формируемые внутри интернет-сервисов, на которых потребители выражают мнение о благах и связанным с ними опыте. Наиболее популярные методы анализа суждений людей. Примеры их использования, основные достоинства и недостатки.


Доп.точки доступа:
Мусабиров, Илья Леонидович (старший преподаватель департамента информатики факультета "Санкт-Петербургская школа физико-математических и компьютерных наук", национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)