Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=нерыночные сигналы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бессонова, Ольга Эрнестовна.
    Жалобы как подарок: нерыночный сигнал обратной связи в контексте теории Хиршмана и российской практики [Текст] : о книгах: Д. Ле Гранд "Другая невидимая рука: предоставление общественных услуг на основе выбора и конкуренции" и Д. Барлоу, К. Меллер "Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии" / О. Э. Бессонова // Вопросы экономики. - 2018. - № 12. - С. 139-149. - Библиогр.: с. 148 (15 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.011
Рубрики: Экономика
   Экономика России

   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
Хиршмана теория -- административные жалобы -- американские психологи -- британские экономисты -- датские экономисты -- книги -- монографии -- нерыночные сигналы -- обратная связь -- общественные услуги -- порядок открытого доступа -- раздаток -- рецензии -- рынок -- рыночная экономика -- служебный труд -- теория Хиршмана
Аннотация: В работе исследуется роль нерыночных сигналов обратной связи в современных рыночных экономиках. Теоретической основой оптимального сочетания рыночных и нерыночных сигналов стала теория "голос-выход" А. Хиршмана. Обе рассматриваемые книги составляют практическое приложение к данной теории. В монографии Д. Ле Гранда демонстрируется использование института жалоб в государственном секторе при оказании общественных услуг фирмами и организациями разных форм собственности. В книге Д. Барлоу и К. Меллера показана роль жалоб в успешных рыночных стратегиях в конкурентной среде. В российской экономике всегда использовался нерыночный сигнал обратной связи в виде института жалоб для координации потоков сдач-раздач. Анализ исследований Ле Гранда и Барлоу-Меллера необходим для понимания эволюции административных жалоб в гражданскую форму равноправного диалога с властью.


Доп.точки доступа:
Ле Гранд, Д. (британский экономист); Барлоу, Д. (американский психолог); Меллер, К. (датский экономист ; 1945-); Хиршман, А. (американский экономист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)