Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=непрямые коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рябцева, Ирина Геннадьевна.
    Текст СМИ в аспекте межкультурной коммуникации [Текст] / И. Г. Рябцева // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2013. - № 6. - С. 138-141. - Библиогр.: с. 141 (2 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
аллюзии -- иноязычные тексты -- межкультурные коммуникации -- непрямые коммуникации -- оппозиционные дискурсы -- политкорректность -- прецедентные феномены -- рефлексивы -- смысловые неопределенности
Аннотация: Рассматриваются особенности восприятия и интерпретации иноязычного текста СМИ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Омельченко, Елена Витальевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Фасцинативные явления в коммуникативном пространстве фильмов Андрея Тарковского [Текст] / Е. В. Омельченко // Вопросы культурологии. - 2016. - № 3 (март). - С. 82-88. - Библиогр.: с. 88 (11 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
антиванитатизм -- восприятие фильмов -- кинорежиссеры -- культура интерпретационного характера -- непрямые коммуникации -- ритмизация -- символичность -- фасцинация -- художественные концепции
Аннотация: В статье рассмотрено кинематографическое творчество Андрея Тарковского в аспекте фасцинации. Художественные концепции автора обусловили принадлежность творчества к типу культуры интерпретационного характера и доминирования явлений непрямой коммуникации. В исследовании рассмотрены такие воздействующие явления, как диалогичность, ритмизация, антиванитатизм, символичность, способствующие развитию завороженного восприятия фильмов.


Доп.точки доступа:
Тарковский, А. А. (кинорежиссер ; 1932-1986)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)