Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=некоммерческие программы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Международный проект ENTER: новый подход к педагогической подготовке преподавателей инженерных дисциплин [Текст] = International ENTER Project: A New Pedagogical Training Approach for Engineering Educators / Шагеева Фарида Тагировна, Мищенко Елена Сергеевна, Чернышов Николай Генрихович [и др.] // Высшее образование в России. - 2020. - № 6. - С. 65-74. - Библиогр.: с. 71-72 (20 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерная педагогика -- международное сотрудничество вузов -- международные проекты -- некоммерческие программы -- подготовка преподавателей инженерных дисциплин -- приоритетные проекты -- технические университеты
Аннотация: Продемонстрирована возможность разработки нового подхода к педагогической подготовке преподавателей технических университетов. Проект ENTER имеет первостепенное значение, способствуя реализации идеи многоуровневой профессиональной и педагогической подготовки инженеров педагогов.


Доп.точки доступа:
Шагеева, Фарида Тагировна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой инженерной педагогики и психологии); Мищенко, Елена Сергеевна (доктор экономических наук; профессор; проректор по международной деятельности); Чернышов, Николай Генрихович (кандидат технических наук; доцент); Нургалиева, Куралай Еркенкызы (кандидат физико-математических наук; старший преподаватель); Туреханова, Кундуз Моминовна (кандидат физико-математических наук; старший преподаватель); Омиржанов, Есбол Токтарбаевич (кандидат юридических наук; профессор; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)