Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=недостатки рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Анохина, Н. Н. (канд. экон. наук, доц.).
    Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии [Текст] / Н. Н. Анохина // Вестник белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 28-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. ). - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, vbeu. - year, 2008. - no, 1. - ss, 28. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vbeu08_no1_ss28_ad1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Беларусь--Белоруссия--Республика Беларусь; РБ
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- рекламная деятельность предприятия -- преимущества рекламы -- недостатки рекламы -- экономическая эффективность рекламы -- каналы передачи рекламы -- средства рекламы -- математическое моделирование
Аннотация: В статье обоснована необходимость рекламы на уровне организации, выделены основные причины, сдерживающие ее развитие в настоящее время. Дан ряд практических рекомендаций по эффективному подбору рекламных средств белорусскими предприятиями.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)