Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=неблагополучные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мэнваринг, Р.
    Школьная трансформация: это может работать? Наиболее популярные четыре федеральные программы для школ низкого уровня [Текст] / Р. Мэнваринг // Социология образования. - 2011. - N 9. - С. 83-85. - Полностью ст. опубл.: School Administrator. - 2011. - Marсh. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--США--Калифорния, штат--Лос-Анджелес

Кл.слова (ненормированные):
среднее образование -- школы -- неблагополучные школы -- качество образования -- образовательные программы -- педагоги -- профессиональное развитие педагогов -- реформа образования -- мотивация к учебе -- социологические исследования
Аннотация: Обзор социологического исследования, проведенного с целью выявления специфических параметров реформирования неблагополучных школ штата Калифорния.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Звягинцев, Роман Станиславович (младший научный сотрудник; аспирант).
    Личностные характеристики учащихся резильентных и неблагополучных школ [Текст] : разные дети или разные школы / Р. С. Звягинцев // Вопросы образования. - 2021. - № 3. - С. 33-61 : 2 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 53-61 (69 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Ленинградская область, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
академическая резильентность -- академическая успешность -- личностные характеристики учащихся -- неблагополучные школы -- образовательная политика -- образовательное неравенство -- резильентные школы -- социально-экономические статусы школ
Аннотация: Одно из главных проявлений образовательного неравенства - наблюдаемая по всему миру существенная разница в академических результатах между учащимися и образовательными организациями в зависимости от их социально-экономического статуса. Однако есть школы, показывающие высокие академические результаты в сложных условиях, - резильентные школы. В поисках ответа на вопрос, чем может быть обусловлена академическая успешность таких школ, автор сравнивает личностные характеристики учащихся таких школ с характеристиками учащихся школ, показывающих низкие академические результаты в столь же сложных условиях. Эмпирические данные собраны в Ленинградской области в 2019 г.: сведения об академических результатах и социально-экономическом статусе школ, а также о личностных характеристиках учащихся, традиционно ассоциируемых с резильентным поведением. Личностные черты оценивались с помощью шкалы индивидуальной академической резильентности ARS-30, субшкалы учебной мотивации, шкал настойчивости и самоконтроля. Работоспособность этих опросников проверялась конфирматорным факторным анализом. Установлено, что учащиеся резильентных и нерезильентных школ не различаются по личностным характеристикам. Таким образом, подтверждены данные, полученные в предыдущих исследованиях и свидетельствующие о том, что академическая резильентность - результат внутришкольных стратегий, внешней и внутренней образовательной политики школы, мер и практик повышения школьной эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)