Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=научно-технические продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Авилкина, М. А.
    Разработка методики исчисления фактической себестоимости инновационного продукта в высших учебных заведениях [Текст] / М. А. Авилкина // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2011. - N 5. - С. 85-91 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 91 (6 назв. )
УДК
ББК 65.052.2 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методики исчислений -- фактическая себестоимость -- инновационные продукты -- высшие учебные заведения -- затраты -- затраты на разработки -- затраты на внедрение -- затраты на трансфер технологий -- формирование затрат -- учет затрат -- научно-технические продукты -- вузовская наука -- инновационные проекты -- научно-инновационная деятельность
Аннотация: Разработана методика исчисления фактической себестоимости инновационного продукта, новизна которой заключается в определении достоверного значения фактической себестоимости инновационного продукта, выступающего новым объектом калькулирования, на основе суммирования стоимостей выполнения следующих этапов создания инновационного продукта: "фундаментальные научные исследования", "прикладные научные исследования", "разработки", "трансфер технологий", "внедрение", которые принимают непосредственное участие в создании инновационного продукта. Практическая значимость разработанной методики состоит в обеспечении возможности объективно оценить экономическую эффективность затрат на создание инновационных продуктов на основе использования достоверной информации о фактической себестоимости инновационных продуктов и обеспеченных ими доходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тинякова, Виктория Ивановна (доктор экономических наук; профессор).
    От линейной к итерационной модели маркетинга в инновационной сфере [Текст] / В. И. Тинякова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 3. - С. 79-82 : табл. - Библиогр.: с. 82 (4 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- инновационные продукты -- итерационный маркетинг -- линейный маркетинг -- маркетинг инноваций -- матричные модели -- научно-технические продукты -- продвижение научно-технического продукта
Аннотация: Инновационная деятельность является рискованной и трудоемкой, поэтому, чтобы добиться успеха в этой сфере, необходимо основательно продумывать модель продвижения научно-технического продукта. Традиционно для реализации инновационного процесса начиная с 50-х гг. XX в. использовалась линейная модель инноваций, рассматривающая четкое разделение труда, последовательное выполнение всех стадий. Ввиду ускорения научно-технического прогресса и сокращения жизненного цикла инноваций ее использование стало нецелесообразным, и возникла необходимость в формировании новой концепции – концепции итерационного маркетинга. Рамки этой концепции предусматривают разработку интерактивных моделей, обеспечивающих не только ориентацию инновационного процесса на конечный результат, но также взаимодействие и интеграцию его стадий с учетом ролей, которые при этом играют проектирование, маркетинг, производство, НИОКР. В итерационном маркетинге выделяют три цикла: маркетинг научной идеи, маркетинг объекта для коммерциализации и маркетинг инновационного проекта. Достаточно точно суть итерационного маркетинга отражает матричная модель, которая позволяет описать различные варианты взаимоотношений между разработчиком, инфраструктурой НИОКР, группой инновационного инкубатора бизнеса и малым предприятием инновационной инфраструктуры. Несомненными преимуществами данной модели являются ее коммуникативная прозрачность и возможность осуществления маркетинга на всех этапах разработки и вывода инновационного продукта на рынок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)