Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=наукоемкость деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Балтина, Александра Михайловна (доктор экономических наук; профессор).
    Проектное обучение в магистратуре как метод создания инноваций [Текст] / А. М. Балтина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 2. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновации -- магистратура -- наукоемкость деятельности -- прикладная магистратура -- проектное обучение -- сложность деятельности
Аннотация: На создание новых знаний прикладного характера, разработку новых подходов, использование инновационных методов нацелены программы прикладной магистратуры по экономике, ориентированные на проектно-экономическую деятельность как основной вид профессиональной деятельности. Проектное обучение должно стать основным методом интерактивного обучения в прикладной магистратуре. Возможна реализация двух моделей проектного обучения: практико-ориентированное и инициативное. Практико-ориентированная модель опирается на заказы вузам инновационных проектов, в разработке и внедрении которых заинтересованы организации. Внедрение бюджетного софинансирования исследовательских и инновационных проектов, заказанных вузам предприятиями, может стать действенным инструментом развития проектного обучения. Инициативное проектное обучение предполагает определение исследовательских проектов руководителем магистерской программы совместно с преподавателями, участвующими в ее реализации. Эффективная организация проектной работы опирается на интеграцию учебной и научной деятельности, адекватное поощрение изменения позиции преподавателя в учебном процессе, смену студентом роли в проектной группе с целью освоения компетенций проектно-экономической и организационно-управленческой деятельности, участие в этапе оценки проекта специалиста-практика. Развитие проектной работы в вузах является важным условием накопления необходимых компетенций и расширения взаимовыгодного сотрудничества с потенциальными заказчиками проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)