Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=настройки визуального представления<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Мамедов, Агамали Куламович (доктор социологических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Настройки визуальной культуры публичности [Текст] / А. К. Мамедов // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2022. - № 3. - С. 150-170. - Библиогр.: с. 168-169. - Ref.: p. 169-170
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
аккультурация -- визуальная культура -- визуальная публичность -- клиповость -- медийное пространство -- настройки визуального представления -- образ жизни -- публичность -- публичные люди -- функциональные роли
Аннотация: Современное состояние визуальной культуры в обществе предопределено ее историческими этапами развития театрального и кинематографического искусства. А ее массовая презентация, зародившаяся в эру фотографии, получила полноценное развитие только в эпоху массового визуального контента - телевидения. Таким образом, хотя метафоры имеют прямую отсылку к эпохе первых цветных телевизоров, где основными регулирующими настройками визуального представления были яркость, цветность и контрастность, современные настройки включают управление и более тонкими параметрами презентуемых пространств: гламурность, степень изолированности, информационная полнота. Будущее визуальной культуры в поисках новых контентов и мультимедийности их презентаций, поскольку что сказано и как показано - вечная совершенствующаяся форма социальной практики. Статья посвящена критическому исследованию комплекса механизмов формирования визуальной культуры публичности в целях развития понимания происходящих когнитивных изменений. Современная визуальная культура рассматривается как основной инструмент формирования социальной реальности, создания пространственно-временной среды, включающей в себя предметы культурного пространства, к которым относятся и публичные персоны. Последние одновременно являются маркерами этой среды, проводниками ее ментальности, отражают ее идеологию, являясь ее чистыми формами. С позиций сегодняшнего дня проанализированы функциональные роли участников визуальной культуры публичности. Механизмы публичности метафорически рассмотрены как настройки управления изображением на этапе внедрения телевидения. Предложены их социологические обоснования как инструментов включения материала о публичных личностях в коммуникационный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)