Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=наречные предлоги<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Урысон, Е. В.
    Предлог или наречие? Частеречный статус наречных предлогов [Текст] / Е. В. Урысон // Вопросы языкознания. - 2017. - № 5. - С. 36-55. - Библиогр.: с. 53-55 . - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81.02
Рубрики: Грамматика
   Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
наречие -- наречные предлоги -- предлог -- предложно-падежные формы -- семантические актанты -- синтаксические актанты -- сочетаемость -- частеречная функция
Аннотация: Продемонстрировано, что наречный предлог и производящее наречие имеют тождественное значение и различаются только семантически. Описаны основные специфические свойства этих наречий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Инь Чжаосин (аспирант).
    Обучение китайских студентов употреблению русских наречных предлогов с помощью многоязычного переводного учебного словаря [Текст] / Инь Чжаосин // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 7. - С. 43-46 : фот. - Библиогр.: с. 45-46 (16 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- высшее образование -- иностранные студенты -- китайские студенты -- китайский язык -- лексический минимум -- наречные предлоги -- предлоги -- русский язык как иностранный -- учебные словари
Аннотация: Рассмотрена возможность обучения китайских студентов, изучающих русский язык как иностранный, употреблению наречных предлогов с помощью учебного пособия словарного типа, в котором сопоставляется материал русского, английского и китайского языков для каждой из выделенных функций наречных предлогов и далее для каждого лексико-семантического варианта. Предложено представление словарной информации на основе конкретных языковых примеров. Сделан вывод о том, что данный способ лексикографирования наречных предлогов в учебных целях повышает эффективность обучения не только для китайских, но и для англоговорящих обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)