Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=направления интеграции<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Короткова, Н. А.
    Выбираем направление интеграции бизнеса [Текст] : интеграционные процессы на отечественных предприятиях: модели, направления, особенности / Короткова Н. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 2, вып. 1. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- интеграция бизнеса -- направления интеграции -- вертикальная интеграция -- горизонтальная интеграция -- интеграционные процессы -- предприятия -- стратегический менеджмент -- диверсификация бизнеса -- диверсификация производства -- родственная диверсификация -- неродственная диверсификация -- алгоритмы
Аннотация: Вертикальная и горизонтальная интеграция бизнеса. Пути диверсификации производства. Алгоритм выбора направления интеграции с учетом намерений менеджмента и финансовых возможностей предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Архипов, Анатолий Евгеньевич (кандидат экономических наук).
    Интеграция маркетинговых коммуникаций: подходы, особенности, синергизм [Текст] / Архипов Анатолий Евгеньевич, Севрюков Иван Юрьевич // Российское предпринимательство. - 2012. - № 23 (221). - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интеграция маркетинговых коммуникаций -- интегрированный подход -- коммуникационный запас -- компании -- лояльность потребителей -- маркетинговые коммуникации -- направления интеграции -- потребители -- синергетический эффект -- синергизм
Аннотация: Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций с целью получения более высокого синергетического эффекта. Направления интеграции маркетинговых коммуникаций. Влияние коммуникационного запаса на деятельность компании.


Доп.точки доступа:
Севрюков, Иван Юрьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кайтмазова, Алина.
    Перспективы и направления интеграции в рамках ЕАЭС [Текст] / А. Кайтмазова // Международная экономика. - 2016. - № 1. - С. 34-36 . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- направления интеграции -- перспективы интеграции -- перспективы развития -- форумы -- экономические союзы
Аннотация: В рамках IV Международного форума "Россия в XXI веке: глобальные вызовы и перспективы развития", сотрудниками Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова и Российской Академии наук были рассмотрены перспективы и направления развития Евразийского экономического союза (ЕАЭС).


Доп.точки доступа:
Россия в XXI веке: глобальные вызовы и перспективы развития, международный форум; Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова; Российская Академия наук; Евразийский экономический союз; ЕАЭС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)