Поисковый запрос: (<.>K=налоговые услуги<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1.
|
Веренков, А. И. Налоговое консультирование и аудиторская независимость: что показывает практика США [Текст] / А. И. Веренков> // Бухгалтерский учет. - 2007. - N 17. - С. . 58-60. - RUMARS-buch07_000_017_0058_1
ББК 65.052 Рубрики: Экономика--Учет, 2002 г. США Америка Кл.слова (ненормированные): налоговое консультирование -- аудиторы -- аудиторская независимость -- консультирование -- аудит -- налоги -- аудиторские услуги -- налоговые услуги Аннотация: В мировой практике происходит коренное переосмысление роли и ответственности аудитора. Особое внимание уделяется правомерности оказания прочих услуг наряду с проведением аудита.
Найти похожие
|
2.
|
Результаты выборочного социологического опроса налогоплательщиков - физических лиц [Текст]> // Социология власти. - 2008. - N 4. - С. 73-81
ББК 60.504/506 Рубрики: Социология--Россия, 2008 г. Социологическое исследование--Россия, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): социологические исследования -- налогоплательщики -- физические лица -- налогообложение -- налоги -- налоговая политика -- налоговые органы -- налоговые услуги -- налоговые инспекции Аннотация: Публикуются результаты социологического исследования, проведенного в апреле 2008 г. в 13 субъектах Российской Федерации. Вопросы были связаны с отношением населения к налоговой политике государства и к работе налоговых органов.
Найти похожие
|
3.
|
Надточий, Е. В. Внедрение органами ФНС России концепции открытости федеральных органов исполнительной власти [Текст] / Е. В. Надточий> // Налоги и налогообложение. - 2015. - № 1. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв.)
. - ISSN 1812-8688ББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы в целом Кл.слова (ненормированные): Интернет-сервисы -- Интернет-технологии -- компьютеризация налоговой отчетности -- концепции открытости -- личный кабинет налогоплательщика -- налоговое взаимодействие -- налоговые органы -- налоговые услуги -- налогоплательщики -- открытость -- публичные ресурсы Аннотация: В рамках анализируемой концепции предложено ввести в налоговое законодательство понятие "Личный кабинет налогоплательщика", и закрепить за ним статус официального "канала связи" между налогоплательщиком и налоговым органом.
Доп.точки доступа: Федеральная налоговая служба Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Киреева, Елена Федоровна (доктор экономических наук; профессор). Налоговые услуги в системе мер повышения эффективности государственного управления [Текст] / Е. Ф. Киреева> // Белорусский экономический журнал. - 2017. - № 2. - С. 52-62. - Библиогр.: с. 61-62 (6 назв. )
. - ISSN 1818-4510ББК 65.261 Рубрики: Экономика Финансовая система--Беларусь Кл.слова (ненормированные): качество налогообложения -- налоги -- налоговое администрирование -- налоговые услуги -- налогообложение -- сервисное государство -- эффективность государственного регулирования Аннотация: Рассматривается сервисная концепция государственного управления применительно к сфере налогообложения. Обобщаются итоги административных реформ в западных странах. Анализируется правовое обеспечение налоговых услуг в Республике Беларусь. Определена необходимость стандартизации налоговых услуг как одного из необходимых условий эффективности их предоставления. Выделены основные параметры качества налоговых услуг: эффективность и удовлетворенность.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Катышева, Лариса Валерьевна (руководитель программы). Для личного общения с налогоплательщиками есть чёткий алгоритм [Текст] / Л. В. Катышева> // Налоговая политика и практика. - 2018. - № 10. - С. 74-77
. - ISSN 2071-5250ББК 65.261 + 88.41 Рубрики: Экономика Финансовая система Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): налоговые службы -- налоговые услуги -- налогоплательщики -- общение с налогоплательщиком -- психология труда -- сервисные услуги -- сотрудники налоговых служб Аннотация: Рассматриваются особенности общения сотрудников налоговых органов с налогоплательщиками исходя из концепции знаков внимания, рекомендуемой психологами. Приводится алгоритм общения, в котором достигается комфортная модель общения с клиентами.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Коротко о других изменениях в работе [Текст]> // Главбух. - 2022. - № 6. - С. 19
. - ISSN 1029-4511ББК 65.052.2 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): IT-компании -- банки -- банковские счета -- дисциплинарная ответственность -- изменения -- иностранцы -- компании -- критика в соцсетях -- критика работодателя сотрудником -- налоговые услуги -- нулевые ставки -- ответственность -- открытие банковского счёта -- перевод средств в другие банки -- приём на работу иностранцев -- работодатели -- соцсети -- ставки -- счета -- услуги Аннотация: Об изменениях в работе бухгалтеров: стало больше услуг, которые можно получить в МФЦ; нельзя уволить сотрудника за критику работодателя в соцсетях; IT-компании будут применять нулевую ставку по налогу на прибыль, получат субсидии и гранты, смогут принять на работу иностранцев в упрощенном порядке; чтобы открыть счёт, работнику не обязательно идти в банк (теперь сделать это можно дистанционно).
Доп.точки доступа: Федеральная налоговая служба Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|