Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=надежность измерений<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бузановский, В. А.
    Разработка системы контроля концентрации кислорода в воздухе помещений заправочной станции [Текст] / В. А. Бузановский // Безопасность жизнедеятельности. - 2009. - N 9. - С. 8-12 . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 30н
Рубрики: Техника
   Техника безопасности

Кл.слова (ненормированные):
системы измерений -- заправочные станции -- системы контроля -- концентрация кислорода -- системы контроля концентрации кислорода -- надежность измерений -- воздух рабочих зон
Аннотация: Рассмотрена система контроля концентрации кислорода в воздухе рабочей зоны помещений заправочной станции, удовлетворяющая требованиям к точности, быстродействию и надежности измерений.


Найти похожие

2.


    Грачева, Дарья Александровна.
    Роль контекста в заданиях сценарного типа при измерении универсальных навыков: применение теории генерализации [Текст] = The Role of Context in Scenario-Based Tasks for Measuring Universal Skills: the Use of Generalizability Theory / Дарья Грачева // Вопросы образования. - 2023. - № 3. - С. 62-91 : рис., табл. - Библиогр.: с. 86-89 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.204 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
задания сценарного типа -- коммуникации -- контекст заданий -- контекстные задания -- критическое мышление -- надежность измерений -- психометрика -- теория генерализации -- универсальные навыки -- школьники
Аннотация: В современных условиях большое внимание уделяется развитию и оцениванию универсальных навыков у школьников. Для такого оценивания необходимы новые тестовые форматы, основанные на наблюдаемых действиях учащегося в цифровой среде. Один из перспективных вариантов таких инструментов - контекстные задания сценарного типа. Однако контекстное разнообразие таких заданий может затруднять сравнение результатов. В статье анализируется роль контекста сценарных заданий при измерении двух универсальных навыков: критического мышления и коммуникации. С этой целью применяются методы теории генерализации, которые позволяют установить, в какой степени согласованными являются результаты, полученные с помощью разных контекстов сценарных заданий, и как путем изменения количества индикаторов или контекстов сценариев обеспечить достаточную надежность измерения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)