Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=мысленная модель<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Kovalyov, P. I.
    The Didactic Aspects of Understanding [Text] / P. I. Kovalyov // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 11. - С. 39-42 : цв. фот. - Библиогр.: с. 42 (13 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- мысленная модель -- научное высказывание -- обучение -- понимание
Аннотация: Рассмотрены дидактические аспекты понимания. Охарактеризованы способности к пониманию у животных. Представлены точки зрения на понимание Б. Блума, Я. А. Коменского, Э. Гуссерля и др. Описан процесс перевода накопленных знаний о реальных объектах в научные высказывания. Дана иерархия идеальных объектов систем, формируемых в результате научного высказывания. Раскрыто своеобразие мысленной (ситуативной) модели как способа организации внутреннего опыта субъекта, его отношения к объектам окружающего мира и к собственным мыслям, действиям, переживаниям.


Доп.точки доступа:
Гуссерль, Э. (немецкий философ ; 1859-1938); Коменский, Я. А. (чешский педагог ; 1592-1670); Блум, Б. С. (американский психолог ; 1913-1999)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)