Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мультинациональные компании<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Коробова, А. Н. (канд. экон. наук).
    Здесь будет... электронный сад [Текст] : методические аспекты создания комфортной среды проживания и ведения международного бизнеса в кластерных зонах / Коробова А. Н. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 10, вып. 1. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (3 назв. )
УДК
ББК 65.011 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
комфортная среда -- среда проживания -- международный бизнес -- кластерные зоны -- кластеры -- экономические кластеры -- наукоемкие кластеры -- инновационные кластеры -- технико-внедренческие зоны -- маркетинг -- международное информационное пространство -- государственные целевые программы -- внешнеэкономическая деятельность -- международное разделение труда -- новые технологии -- мультинациональные компании -- вендоры
Аннотация: Рассмотрены аспекты проявления синергетической эффективности слияния трех основных направлений функционирования международного информационного пространства в замкнутом цикле. Представлена модель технико-внедренческой зоны, которая основана на принципах, обусловленных новой технологической средой международного разделения труда.


Найти похожие

2.


    Яковлев, Андрей Алексеевич (кандидат экономических наук).
    Особенности проведения анализа внешней маркетинговой среды в условиях влияния фактора глобализации [Текст] / А. А. Яковлев // Вестник Московского университета МВД России. - 2014. - № 12. - С. 241-246. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
глобализация мировой экономики -- кросскультурный анализ -- маркетинговая среда -- маркетинговые исследования -- международный маркетинг -- мультинациональные компании -- потребности -- региональная интеграция
Аннотация: Раскрываются отдельные элементы общей системы анализа среды международного маркетинга в контексте происходящих в настоящее время процессов глобализации мировой экономики. Описываются основные методы изучения среды, используемые в международном маркетинге. Приводится характеристика среды международного маркетинга по элементам. Дается оценка основным факторам, которые необходимо принимать во внимание при проведении исследований на международных рынках в условиях глобализации и развития региональной интеграции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Перская, Виктория Вадимовна (профессор).
    Глобализация мировой экономики и пандемия-2020 [Текст] / Виктория Перская // Экономические стратегии. - 2021. - № 1. - С. 30-43 : 7 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 41-43 (33 назв. ) . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
глобализация мировой экономики -- глобальные цепочки стоимости -- мировое хозяйство -- мультинациональные компании -- пандемия коронавируса -- транснациональные компании -- экономическая свобода
Аннотация: Проведен анализ воздействия пандемии-2020 как в краткосрочной перспективе, так и с учетом долгосрочного тренда в целях восстановления национального экономического суверенитета национальными экономиками. Исследованы факторы продвижения экономической глобализации. Сделан вывод о том, что пандемия-2020 выступает в качестве катализатора перестройки мировой экономики в направлении полицентризма и обеспечения реального разумного суверенитета, не отрицая потенциала вертикальной и горизонтальной кооперации, а также экономического взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Советкин, Ярослав Дмитриевич (аспирант).
    Собственные ноу-хау, использование консультационных услуг и взаимодействие с другими компаниями как основные источники управленческих инноваций для компаний, действующих на российском рынке [Текст] / Я. Д. Советкин, Н. И. Гусева // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2021. - № 1. - С. 226-247 : рис. - Библиогр.: с. 244-247. - Примечания в сносках
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- источники управленческих инноваций -- компании -- консультационные услуги -- мультинациональные компании -- ноу-хау -- процесс управленческих инноваций -- управленческие инновации -- формирование управленческих инноваций
Аннотация: Управленческие инновации являются одной из наиболее актуальных тем исследования в рамках мирового научного сообщества, а также одной из ведущих тем развития мультинациональных компаний. Целью настоящей статьи является исследование основных источников управленческих инноваций в российских и мультинациональных компаниях, действующих на российском рынке.


Доп.точки доступа:
Гусева, Наталья Игоревна (доктор социологических наук; профессор; PhD)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)