Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мультимодальные сообщения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Смирнов, Евгений Николаевич (доктор технических наук; доктор экономических наук; профессор).
    Глобальные тенденции и проблемы цифровой трансформации на мировом рынке авиационных услуг [Текст] / Е. Н. Смирнов, Ф. Ю. Байков // Международная экономика. - 2022. - № 1. - С. 39-49. - Библиогр.: с. 48 (15 назв.). - References: p. 48-49 (15 names) . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
авиационные услуги -- авиация -- глобализация -- интермодальные сообщения -- международная конкурентоспособность -- мировая авиация -- мировой рынок -- модернизация авиационной отрасли -- мультимодальные сообщения -- цифровая трансформация -- цифровизация
Аннотация: В статье на основе оценки эволюции, динамики и современных трендов развития мировой авиации было обосновано, что на современном этапе авиация является одной из наиболее глобализированных отраслей, продолжая свое географическое расширение, выдерживая мировые кризисы и демонстрируя долгосрочный рост и устойчивость. Раскрыты основные тренды модернизации авиационной отрасли и оценены механизмы воздействия цифровизации на модели потребления на современном мировом рынке авиационных услуг в условиях демографических и технологических сдвигов. Определены возможности внедрения новых моделей оказания услуг в условиях цифровизации мировой авиации. Сформулированы основные глобальные тенденции, которые будут определять развитие мирового рынка авиационных услуг в контексте его цифровизации в перспективе, в частности: развитие клиентоориентированности; ускоренное внедрение продвинутой аналитики данных; рост давления на авиакомпании в контексте повышения экологической устойчивости; усложнение систем дистрибуции в контексте усиления конкуренции с международными компаниями - технологическими гигантами; модификация международных сетей авиакомпаний, рост числа трансграничных партнерств и стратегических альянсов в отрасли. Установлено, что важнейшим направлением модернизации отрасли станут вызовы развития интер- и мультимодальных сообщений воздушного транспорта, а также оптимизации на международном уровне организации воздушного движения. Авторы считают, что регуляторная дифференциация и неоднородность в разных странах остаются ключевым барьером цифровой трансформации на мировом рынке авиационных услуг, а кроме того, национальные законодательства пока не способны своевременно адаптироваться к стремительным изменениям, происходящим на рынке.


Доп.точки доступа:
Байков, Федор Юрьевич (инвестиционный аналитик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дутова, Наталья Валерьевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Мультимодальный подход к изучению убеждения в жанре политического ток-шоу [Текст] = A Multimodal Approach to the Study of Persuasion in the Genre of Political Talk Show / Н. В. Дутова // Политическая лингвистика. - 2023. - № 5 (101). - С. 76-83. - Библиогр.: с. 82-83 (22 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- английский язык -- британское телевидение -- дискурсивное поведение -- жанры медиаполитического дискурса -- журналистика -- журналисты -- зрительская аудитория -- коммуникативные стратегии -- коммуникативные тактики -- медиадискурс -- медиалингвистика -- медиатексты -- мультимодальная интеракция -- мультимодальность -- мультимодальные сообщения -- мультимодальный подход -- политические коммуникации -- политические ток-шоу -- политический дискурс -- публичное общение -- разговорная речь -- речевая деятельность -- речевые высказывания -- речевые жанры -- средства массовой информации -- средства убеждения -- телеведущие -- телевизионные коммуникации -- телевизионные передачи -- телевизионный дискурс -- телепередачи -- участники ток-шоу -- язык СМИ -- языковые средства
Аннотация: В данной статье рассматривается мультимодальный подход к изучению убеждения в британском политическом ток-шоу как жанре медиаполитического дискурса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)